Семинарист

Стимулирование сбыта в рознице: план, прогноз и рентабельность
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 0 часов
Организатор: Moscow Business School
Город: Москва
Адрес: Ленинский проспект 38А
Телефоны: (495) 234-90-02
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Стерхова Светлана
Стоимость: 14800 руб., за человека

Этот семинар для Вас, если Вы:

  • Отвечаете за планирование и реализацию мероприятий по стимулированию сбыта;
  • Специализируетесь в торговом маркетинге;
  • Являетесь менеджером по BTL-рекламе, бренд-менеджером или product-менеджером;
  • Заинтересованы в повышении уровня своих знаний.


В результате обучения Вы:

  • Получите набор эффективных инструментов по оценке и планированию акций Consumer Promotion;
  • Узнаете, как правильно производить отбор мероприятий из альтернатив и оценивать их «креативность»;
  • Получите квалифицированные рекомендации по контролю промо-агентств и промо-персонала;
  • Ознакомитесь с самыми частыми и непростительными ошибками при проведении акций, для того чтобы не повторять их никогда.

Формы работы:

Курс построен на оптимальном сочетании лекционного материала и разбора практических задач участниками. Процентное соотношение лекционной части и практического материала меняется от темы к теме, чтобы обеспечить максимальный эффект усвоения материала участниками. Лекционная часть проходит в увлекательном интерактивном режиме, вопросы со стороны слушателей приветствуются! Каждый участник семинара может прислать свои вопросы по электронной почте, и они будут обязательно рассмотрены в рамках данного курса.

Программа семинара

1. Consumer Promotion: фокус на конечного потребителя

  • Системный подход к планированию и разработка акций для потребителей: основные цели и типы.
  • Последовательность шагов по выбору типа акции, разработка сценария и ключевые моменты реализации. Организационные проблемы, возникающие при реализации программ, как их избежать.
  • Выбор и оценка креативности идеи промо-акции.
  • Как выбрать промо -агенство и что учесть при взаимодействии. Целостный взгляд на варианты сотрудничества и контроля. Критерии создания брифа.
  • Создание нестандартных промо-решений (промоформа промоутеров, нестандартные тексты, оформление сопутствующего инвентаря для промоутеров, POS).
  • Типичные ошибки при проведении промо-акций. Что может рассказать анализ успешных и провальных акций. Примеры.
  • Классификация мероприятий Специальные мероприятия (Special Events) в зависимости от стоящих задач, от целевой аудитории, территориального охвата, срокам проведения.
  • Задачи, которые можно решить с помощью специальных мероприятий.


2. Системный подход к оценке и прогнозу эффективности стимулирования

  • Бюджетирование промо - мероприятий.
  • Привлечение промо - персонала. Структура проведения тренингов промоутерам. Контроль работы промоутеров.
  • Для чего мотивировать собственный торговый персонал: методы эффективной мотивации достижения поставленных целей и задач
  • Продвижение нового товара - секреты успешного взаимодействия с торговым персоналом, инструменты воздействия.
  • Как спрогнозировать эффективность акций и программ: основные инструменты.Объективные результаты стимулирования: оценка и анализ причин упущенных возможностей. Примеры расчетов эффективности по типовым программам.


 
Назад Назад