Семинарист

Как раскрутить ресторан. Мастер-класс эффективного продвижения
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 0 часов
Организатор: Moscow Business School
Город: Москва
Адрес: Ленинский проспект 38А
Телефоны: (495) 234-90-02
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Назаров Олег
Стоимость: 17100 руб., за человека

Этот семинар для Вас, если Вы:
  • ресторатор
  • управляющий рестораном, клубом, кафе, баром
  • PR-менеджер ресторана, клуба, кафе, бара
  • арт-директор ресторана, клуба, кафе, бара

В результате обучения Вы:

  • обучитесь искусству продвижения ресторанного бизнеса у ведущего PR-эксперта и ресторанного критика России
  • познакомитесь с актуальными направлениями развития российского ресторанного бизнеса
  • получите возможность обсудить актуальные вопросы друг с другом и с автором мастер-класса

Внимание! Только в июле! В подарок каждому слушателю семинара - книга Олега Назарова "Как раскрутить ресторан" с автографом автора!

Программа семинара

1. Начнем? Анализ конкурентоспособности заведения

  • Кухня ресторана. Мода на кухню. Актуальные направления.
  • Ресторанное обслуживание. Социальная сторона сервиса.
  • Местоположение. Пресловутый «location» – надо ли на него молиться?
  • Ценовая политика. Соотношение «цена/качество» как двигатель прогресса.
  • Атмосфера. Понятие российское или международное?
  • Интерьер. Нужно ли делать клиенту «красиво»?
  • Единый потребительский мотив. Зачем гостю к вам идти?
  • Определение целевой группы.
  • Выводы. Как минусы обратить в плюсы.


2. Концепция продвижения

  • Концепция продвижения – что это такое?
  • PR-агентства – польза и вред.


3. Принципы создания концепции продвижения

  • Абсолютная необходимость затрат.
  • Рекламный бюджет – каким ему быть?
  • Спланированность во времени (тайминг).
  • Сочетание всех видов маркетинговых коммуникаций.
  • Последовательность и непрерывность реализации.


4. Способы маркетинговых коммуникаций в продвижении ресторана. Их плюсы и минусы

  • Методы прямой рекламы: перетяжки, биллборды, реклама на радио, реклама на ТВ, газетные модули, Интернет.
  • Личные продажи: сарафанное радио, хождение в народ, дружба с властями, персонификация, работа с клиентской базой.
  • Стимулирование сбыта: скидочные карточки, комплимент от шеф-повара, ресторанные агентства, модельные агентства.
  • Пиар: ресторанные критики, создание информационных поводов, специальные мероприятия – ивенты.


5. Специальные мероприятия как эффективнейший способ раскрутки ресторана. Составляющие успешной PR - акции

  • Тема ивента: Привязка к конкретной цели пиара. Поддержка соответствующего имиджа. Циклопирование. Общественное звучание. Культурная значимость. Эпатаж и анти-направленность. Благотворительность. Дети и животные. «Вечные» ньюсмейкеры. Роль «заявочной» темы.
  • Сценарий: Необходимость и достаточность действия. Активность и красочность экшна. Необычность экшна. Принцип «совместной картинки». Принцип «главное – сначала!». Перенесение действия к баннеру или вывеске.
  • VIP-гости: Что такое «звезда»? Мотивация посещения. Закон «одной четверти». Приглашение – дело личное. Синдром Шэрон Стоун. Активность «звезд».
  • Пресса: Пресс-пул – кого звать? Мы – вам, вы – нам…(принцип реальности задач). Для чего нужно ТВ. Деньги – зло! (принцип немонетарных отношений). Приглашение – дело личное. Журналист – та же «звезда».
  • Пресс-релиз: Принцип «крючков». Принцип правдоподобия. Принцип позитива. Принцип одной страницы. Когда рассылать?
  • Подготовка: Звук – всему голова. Фуршет – всему живот. Халявщик – враг ивента! Срежиссированность экспромтов. Когда проводить?
  • Проведение: Модератор или народный артист? Объединение гостей. Сокращение сроков сбора гостей. Еда – дело последнее… Фуршет, а не банкет!

6. Вечеринки как разновидность специальных мероприятий.

7. Лучшие ресторанные "фишки" мира:

  • Маркетинговый смысл понятия «фишка»: уникальное торговое предложение. Характерные черты «фишки». Товарная характеристика и потребительские качества товара.
  • Коммерческая цель – главная составляющая «фишки».
  • Концептуальные «фишки»: «фишки», основанные на идее заведения; «фишки» в выборе целевой аудитории; «фишки» в организации ресторанного процесса.
  • Интерьерные «фишки»: четыре стихии на службе ресторатора. Братья наши меньшие как ресторанная «фишка». На что способен туалет.
  • Кухонные «фишки»: Здоровая кухня как УТП. Эксклюзивность еды – только здесь и только сейчас! «Фишка» современной молекулярной кухни.
  • Маленькие «фишки» меню.
  • «Фишки» в обслуживании: тонкости подачи. Официанты-магниты. «Фишка» экстремального обслуживания. Дополнительные услуги ресторана.
  • «Фишки» в продвижении: от зазывал до PR-акций. Скидка становится «фишкой». Эксплуатируем низменные инстинкты!


8. Мозговой штурм по придумыванию ресторанных "Фишек" - коллективный тренинг.



 
Назад Назад