Семинарист

Нематериальная мотивация персонала в условиях кризиса
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 0 часов
Организатор: Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Бескинская Елена
Стоимость: 15000 руб., за человека

Когда денег нет, остается не менее важное – человеческие отношения. И именно они становятся одним из главных мотивирующих стимулов в работе.
Как сделать так, чтобы сотрудники продолжали эффективно работать в условиях кризиса? Как помочь им сохранить работоспособность, мотивацию и корпоративный настрой? Обо всем этом и пойдет речь на тренинге.
Аудитория: руководители подразделений, сотрудники отдела персонала.
Программа тренинга:
  1. Влияние кризиса на психологическое и мотивационное состояние сотрудников.
  1. Факторы мотивации и демотивации. Как нивелировать недовольство и повысить настрой на работу.
  1. Понятие индивидуальной мотивации  и  мотивационных типов.
    • Виды мотивации и условия, влияющие на ее изменение;
    • Психологические мотивационные типы, методы диагностики и особенности управления;
    • Ведущие мотиваторы разных типов.
    • Инструменты мотивации и взаимодействие с различными типами сотрудников.
  1. Поведение руководителя - ведущий  мотивирующий фактор.
    • Основы делегирования;
    • Ситуационное руководство и уровень готовности сотрудника к выполнению задачи;
  1. Развивающая конструктивная обратная связь как инструмент мотивирующего взаимодействия с сотрудниками.
  1. Формирование лояльности в условиях кризиса:
    • Понятие лояльности и преданности Компании.
    • Факторы, способствующие формированию лояльности сотрудников.
    • Уровни проявления и индикаторы лояльности сотрудника.
.


 
Назад Назад