Нематериальная мотивация персонала в условиях кризиса
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
2 дней / 0 часов |
|
Организатор: |
Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Бескинская Елена |
|
Стоимость: |
15000 руб., за человека |
Когда денег нет, остается не менее важное – человеческие отношения. И именно они становятся одним из главных мотивирующих стимулов в работе.
Как сделать так, чтобы сотрудники продолжали эффективно работать в условиях кризиса? Как помочь им сохранить работоспособность, мотивацию и корпоративный настрой? Обо всем этом и пойдет речь на тренинге.
Аудитория: руководители подразделений, сотрудники отдела персонала.
Программа тренинга:
- Влияние кризиса на психологическое и мотивационное состояние сотрудников.
- Факторы мотивации и демотивации. Как нивелировать недовольство и повысить настрой на работу.
- Понятие индивидуальной мотивации и мотивационных типов.
- Виды мотивации и условия, влияющие на ее изменение;
- Психологические мотивационные типы, методы диагностики и особенности управления;
- Ведущие мотиваторы разных типов.
- Инструменты мотивации и взаимодействие с различными типами сотрудников.
- Поведение руководителя - ведущий мотивирующий фактор.
- Основы делегирования;
- Ситуационное руководство и уровень готовности сотрудника к выполнению задачи;
- Развивающая конструктивная обратная связь как инструмент мотивирующего взаимодействия с сотрудниками.
- Формирование лояльности в условиях кризиса:
- Понятие лояльности и преданности Компании.
- Факторы, способствующие формированию лояльности сотрудников.
- Уровни проявления и индикаторы лояльности сотрудника.
.