Семинарист

Управление отелем: открытие и эксплуатация
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 4 дней / 0 часов
Организатор: Moscow Business School
Город: Москва
Адрес: Ленинский проспект 38А
Телефоны: (495) 234-90-02
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Кубак Теодор
Стоимость: 50000 руб., за человека

Этот семинар для Вас, если Вы:

Управляющие и собственники отелей, финансовые директора, инвесторы и застройщики

В результате обучения Вы:

  • Получите исчерпывающую информацию о финансировании и девелопменте гостиничного бизнеса
  • Изучите все виду управленческих контрактов, возможности и риски франшизных и лицензионных соглашений
  • Детально рассмотрите все виды гостиничных операций и все, что касается вопросов эксплуатации отеля
  • Узнаете, как оценить эффективность бренда вашего отеля

 

Программа семинара

1. Классификация отелей. Сильные и слабые стороны. Последние мировые тенденцииГостиницы, курортные комплексы, смешанные комплексы, кондоминиумы. Характеристики. Сервис, оборудование. Примеры (по Миру, Европе и России).

Категоризация типов гостиниц. Рэйтинг (количество звёзд). Бутик. Образ жизни. Примеры.

2. Ключевые игроки на рынке

  • Операторы гостиниц
  • Фрэнчайзеры
  • Финансовые институты


3. Принципы и способы финансирования, финансовые модели

  • Типы финансирования
  • Ожидания инвесторов
  • Оценка рисков финансирующей стороной
  • Финансовые модели.


Инвестиции в акционерный капитал (частные / институциональные). Инвестиции / Заемное финансирование. Определение условий выхода. Примеры для всех моделей.

4. Девелопмент отеля

  • Характеристики земельного участка - риски и возможности
  • Затраты на строительство - по категориям гостиниц
  • Конструктив. Рассмотрение вариантов застройки.


5.
Определение проекта

  • Рассмотрение вариантов дизайна
  • Затраты на FF&E (Furniture, Fixtures & Equipment), т.е. Мебель, Принадлежности и Оборудование) - по категориям гостиниц
  • "Мягкие" затраты - по категориям гостиниц6. Условия договоров управления и фрэнчайзинга
  • Сравнительный анализ типов договоров - риски и возможности - с точки зрения мировой и российской практики
  • Оценка различных типов договоров с точки зрения инвестора


7. Эксплуатации отеля

Эффективность брэндов и их влияние на восприятие и на эффективность гостиницы в целом: заполняемость, средняя цена, себестоимость (доходы и затраты)

Структура доходов и затрат: Номера, питание и напитки, др.Характеристики GOP, Gross Operating Profits (ВОП, валовая операционная прибыль), маржинального дохода и резервов



 
Назад Назад