Семинарист

"Коучинг как стиль менеджмента и управления персоналом"
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 0 дней / 0 часов
Организатор: Школа Тигров, учебный центр
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Чернышевского 16 , оф. 607
Телефоны: (343) 380-88-66, 253-22-05
Место проведения: Екатеринбург, ул. Чернышевского 16, оф. 607
Преподаватели:   Чигирев Роман Борисович
Стоимость: 10000 руб., за человека

Тема: Коучинг как стиль менеджмента и управления персоналом
Количество часов: 120
Общая стоимость курса: от 60000 рублей
Цели семинара-практикума:
Практическое овладение участниками искусством коучинга и внедрение его в практику управления.
Целевая аудитория:
Руководители, менеджеры высшего и среднего звена, непосредственно организующие работу подразделений.
Содержание программы:
1. Знакомство с коучингом - основные принципы, технология. Осознавание процесса обучения как способа достижения личной цели. - Коучинг и управление. Коучинг и тренерство. Коучинг и психотерапия. Коучинг и манипуляция. Отличия. - Осознание собственного стиля взаимодействия с людьми, его плюсов и минусов. Способы противостояния влиянию и манипуляции. - Техники снижения эмоционального напряжения. Формирование базовых навыков для коучинга: - Технологии "присоединения", формирование умения создать и поддерживать контакт для последующего продуктивного диалога. - Активное слушание. - Технология задавания специальных вопросов.
2. Цели в процессе коучинга. Исследование важности и истинности целей. Выявление причин, препятствующих эффективному целеполаганию. Психологические механизмы формирования мотивации. - Стратегические и тактические цели (личные и организационные) - постановка, критерии оценки достижения результата. Основные параметры, делающие цель мотивирующим фактором. - Эффективная трансляция цели подчиненным в процессе передачи задачи. - Сенситивность. Навыки межличностной чувствительности. Механизмы проекции.
3. Второй этап коучинга - анализ реальности подчиненного и организации. - Выявление ограничений и ресурсов в жизни и деятельности. Симптомы неблагополучия и их причины. Их коррекция и утилизация. Анализ ограничивающих убеждений. Исследование детских и юношеских переживаний, установок, вариантов поведения и их влияние на жизнь и реальность подчиненного. - Основные сложности, возникающие в процессе анализа текущей ситуации. Оценка прошлых событий и способы снижения их влияния на настоящее и будущее. - Технологии работы с ограничивающими убеждениями. Расшатывание жестких убеждений. Позитивные установки и способы их формирования.
4. Третий этап коучинга - поиск возможностей. - Определение возможностей и ресурсов для достижения целей. - Креативность как способность. Различные способы поиска ресурсов. Законы процесса генерации идей. Исследование собственной креативности. - Значение креативности для работы коуча и руководителя. Расширение собственных творческих возможностей. - Создание условий для креативного процесса индивидуально и в группе. - Основы работы в группе. Наблюдение за динамикой работы группы, анализ факторов, повышающих эффективность творческого процесса.
5. Коучинг в организации: основные принципы. - Организация как продолжение личности первого лица. Организация как средство реализации личных целей сотрудников. - Организация как интегральная система трех уровней - личностного, корпоративного, организационного и технологического. Законы организационного развития. - Организационная культура и ее формирование. Ценности организации. - Основной формат работы коуча в организации. Управление в стиле коучинг. Идеология. - Четвертый этап - принятие решений, планирование. Мониторинг.
6. Коучинг для команды. Управление проектной группой с использованием технологии коучинга. - Законы развития группы. Базовые умения для управления работой группы. - Формирование состава проектной группы. - Формулировка разделяемых и одинаково понимаемых целей проекта и их конкретизация. - Анализ выполнимости поставленных задач и предназначенные для этого технологии. Управленческие инструменты анализа в коучинге. - Менеджер как фасилитатор: формирование умения управлять групповой динамикой, создавать необходимые условия для продуктивной работы группы.


 
Назад Назад