«Оценка эффективности обучения персонала»
Normal
0
false
false
false
RU
X-NONE
X-NONE
MicrosoftInternetExplorer4
classid="clsid:38481807-CA0E-42D2-BF39-B33AF135CC4D" id=ieooui>
st1:*{behavior:url(#ieooui) }
/* Font Definitions */
@font-face
{font-family:Wingdings;
panose-1:5 0 0 0 0 0 0 0 0 0;
mso-font-charset:2;
mso-generic-font-family:auto;
mso-font-pitch:variable;
mso-font-signature:0 268435456 0 0 -2147483648 0;}
@font-face
{font-family:"Cambria Math";
panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4;
mso-font-charset:1;
mso-generic-font-family:roman;
mso-font-format:other;
mso-font-pitch:variable;
mso-font-signature:0 0 0 0 0 0;}
/* Style Definitions */
p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal
{mso-style-unhide:no;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:"";
margin:0cm;
margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:12.0pt;
font-family:"Times New Roman","serif";
mso-fareast-font-family:"Times New Roman";}
.MsoChpDefault
{mso-style-type:export-only;
mso-default-props:yes;
font-size:10.0pt;
mso-ansi-font-size:10.0pt;
mso-bidi-font-size:10.0pt;}
@page Section1
{size:612.0pt 792.0pt;
margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm;
mso-header-margin:36.0pt;
mso-footer-margin:36.0pt;
mso-paper-source:0;}
div.Section1
{page:Section1;}
/* List Definitions */
@list l0
{mso-list-id:195237940;
mso-list-type:hybrid;
mso-list-template-ids:1949356780 68747275 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291;}
@list l0:level1
{mso-level-number-format:bullet;
mso-level-text:;
mso-level-tab-stop:36.0pt;
mso-level-number-position:left;
text-indent:-18.0pt;
font-family:Wingdings;}
@list l1
{mso-list-id:228853157;
mso-list-type:hybrid;
mso-list-template-ids:-1924780688 68747275 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291;}
@list l1:level1
{mso-level-number-format:bullet;
mso-level-text:;
mso-level-tab-stop:36.0pt;
mso-level-number-position:left;
text-indent:-18.0pt;
font-family:Wingdings;}
@list l2
{mso-list-id:986669224;
mso-list-type:hybrid;
mso-list-template-ids:-1680956382 68747275 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291;}
@list l2:level1
{mso-level-number-format:bullet;
mso-level-text:;
mso-level-tab-stop:36.0pt;
mso-level-number-position:left;
text-indent:-18.0pt;
font-family:Wingdings;}
@list l3
{mso-list-id:1377923007;
mso-list-type:hybrid;
mso-list-template-ids:2061288882 68747275 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291;}
@list l3:level1
{mso-level-number-format:bullet;
mso-level-text:;
mso-level-tab-stop:36.0pt;
mso-level-number-position:left;
text-indent:-18.0pt;
font-family:Wingdings;}
@list l4
{mso-list-id:1630085685;
mso-list-type:hybrid;
mso-list-template-ids:-57614902 68747275 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291;}
@list l4:level1
{mso-level-number-format:bullet;
mso-level-text:;
mso-level-tab-stop:36.0pt;
mso-level-number-position:left;
text-indent:-18.0pt;
font-family:Wingdings;}
ol
{margin-bottom:0cm;}
ul
{margin-bottom:0cm;}
-->
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman","serif";}
Цель: освоить
методологию и инструменты оценки эффективности обучения персонала. К концу курса участники смогут: научиться проводить
анализ потребностей в обучении; научиться ставить цели и
задачи обучения; оценивать эффективность
обучения персонала на уровнях: реакции; усвоения; поведения; возврата на вложения; рассчитывать индекс
возврата на вложения (ROI); проводить всесторонний
комплексный аудит функции обучения и отдела обучения в компании. Программа: I. Место обучения в современном бизнесе. Ø Обучение, как постоянный процесс.
Ø Составляющие обучения. Виды обучения.
Новые формы обучения (тренинговые не тренинговые), их сравнительный анализ,
преимущества и недостатки.
Ø Обучение как инвестиции, повышающие
стоимость организации.
Ø Самообучающиеся организации.
Ø Система управления знаниями в
организации
Ø Примеры построения систем обучения в
компаниях
Ø Методы диагностики потребности в
обучении
Ø Формирование мотивационной среды на
обучение
Ø Корпоративный PR обучения и формирования системы знаний,
вовлечение персонала.
II.
Результативность обучения. Системы оценки эффективности обучения. Преимущества
и недостатки. (Киркпатрик, Возврат на инвестиции ROI (Джека
Филипса), Целевой подход Тайлера, Прикладная
теория Поля Кирнса, МодельСкривенса,
Модель Стафлебима CIPP, Cхема CIRO, Натуралистический подход Губа, Модель V
Брюса Аарона, по критериям стандарта ИСО
10015:1999) Ø Мировые тенденции в оценке обучения.
Ø Традиционные методы оценки.
Ø Нетрадиционные методы оценки.
Ø Преимущества и недостатки каждой
системы оценки.
Ø Оценка эффективности краткосрочного и
долгосрочного обучения.
III. Этапы оценки эффективности. Ø Критерии эффективности обучения
Ø Уровень реакции, анализ эмоциональной
удовлетворенности, мотивации на применение
Ø Уровень знаний, анализ усвоение знаний
(«сухой остаток»)
Ø Уровень поведения
Ø Уровень результатов
Ø Способы очистки результатов на каждом
из уровней.
IV. Возврат на инвестиции (ROI) в обучение – пятый уровень оценки. Оценка финансовой отдачи. Ø Сущность обучения как инвестиции в
персонал.
Ø Модель ROI.
Ø Временные показатели эффективности.
Ø Расчет составляющих: затраты, доходы.
Ø Расчет ROI в «информационном вакууме».
Ø Способы построения модели обучения с
«заданным» ROI.
Инструменты повышения ROI.
V. Прикладное значение различных
показателей эффективности обучения. Ø Применение результатов оценки
эффективности в системе KPI
и MBO
Ø Взаимосвязь ROI, KPI и BSC.
Ø Анализ соответствия результатов
ожидаемым.
Ø Действия после обучения. Контроль
применения результатов обучения.
VI Организация обучение о оценка
эффективности обучения по международным стандартам ИСО 10015 Ø Постановка целей обучения по
результатам предварительной диагностики
Ø Стадии обучения
Ø Формирование плана обучения
Ø Выбор провайдера обучения, внутренние
и внешние
Ø Разработка и внедрение стандартов
корпоративного обучения
Ø Построение круговой системы оценки
эффективности обучения.
Ø Виды пост-тренингового сопровождения,
включение пост-тренингового сопровождения в систему обучения.
Аудитория: специалисты
в сфере HR по направлениям обучения и развития (T&D), тренинг-менеджеры, бизнес-тренеры.
Численность: от
10 до 18 человек.
Продолжительность: 16 часов (два дня) или 24 часа (три дня)
Методы обучения: лекции, групповые дискуссии, case study,
brainstorming.