!Событийный маркетинг
Деловые
конференции, выставки, презентации новых продуктов, день рождения компании...
Мероприятия — это отличный маркетинговый
инструмент, способ познакомить потребителей с новыми продуктами и показать
свой бренд с лучшей стороны. Каждое мероприятие мы хотим провести так, чтобы
получить от него максимальные результаты: «зажечь» аудиторию, продать,
представить, ярко донести свои мысли.
Этот
курс — отличная
инструкция проведения
любого первоклассного мероприятия. В программе есть все, чтобы вы могли
провести мероприятие действительно великолепно! На курсе вы получите детальное
представление о том,
как шаг за шагом
организовать любое мероприятие, практические советы, примеры полезных
документов, тайминг. Вы узнаете о том,
как сделать качественное мероприятие, отвечающее целям и задачам, поставленным
перед ним.
Семинар будет полезен: -
event-менеджерам (организаторам
мероприятий)
-
специалистам
по продвижению, маркетологам,
-
менеджерам
по продажам,
-
директору
по маркетингу,
- сотрудникам отдела
HR.
Формы работы на тренинге: 30-40% курса — это практикумы
и игры, еще 10% — разбор конкретных кейсов, еще 10% — ответы на вопросы
слушателей и разбор задач, остальное методология, основанная на практике.
В результате обучения участники:
·
поймут,
почему некоторые мероприятия получаются эффективными,
а другие — нет,
·
найдут
новые идеи, чтобы сделать ваши
мероприятия красивее и эффектнее,
·
получат
правила и инструменты, которые
помогут сделать ваше мероприятие лучше. Значительно лучше!
·
научатся
составлять первоклассные сценарии
мероприятий.
Содержание:
- Событийный маркетинг (СМ).
Что это такое? Роль СМ в
формировании имиджа и репутации компании
- Карта основных видов
и форм событийного маркетинга и их целевого предназначения.
- От разового
спонсоринга мероприятия до долгосрочных целевых проектов в различных сферах
человеческой деятельности: бизнес, культура, спорт, наука, медицина, экология,
общественные движения, дети, и т.д.
- Деловые мероприятия
(презентации, круглые столы и.д.)
- Оценка экономической
и репутационной эффективности событийного маркетинга для целей компании.
- Как выбрать формат СМ Ресурсные (технологические, организационные,
финансовые, человеческие) требования и ограничения в реализации собственных мероприятий;
- Участие в сторонних
мероприятиях – с кем сотрудничать и как сотрудничать, разделение сфер влияния и
зон ответственности. Статусные партнеры – в чем плюсы и в чем минусы;
1. Технология проведения
мероприятия,
- на примере организации презентации новой продукции и делового семинара. Цели и задачи
мероприятия,
- Целевая аудитория,
требования аудитории к мероприятиям, стереотипы, что привлечет ЦА; что оттолкнет
ЦА;
- Разработка концепции
и содержания мероприятии;
- Как пригласить ЦА;
Эффективная отдача с точки зрения откликов и прихода; Сколько надо пригласить
человек, чтоб был нужный кворум;
- Ведущий мероприятия
– или спасет или убьет? – как исключить второе - как выбирать, договариваться, контролировать
и управлять;
- Сценарий, и подбор
исполнителей;
- Организация фуршета
и обслуживания;
- Список важных
мелочей, на которые никто не обращает внимания,
если они учтены и подготовлены, и сильно раздражают публику,
если их упустили.
- Бюджетирование.
- Менеджмент
мероприятия, как планировать все процессы так, чтоб все успеть и не превратиться в выжатый лимон;
- Работа со
специализированными компаниями – рекламными и
PR-агентствами – подводные валуны, камни и камешки.
- Работа со СМИ
- Выставочная деятельность Как выбрать выставку
- Цели выставочной
деятельности и что Презентует компания
- Организация
выставочного пространства
- Обеспечение
посещения нужной целевой аудитории вашего стенда
- Подготовка продуктов
коммуникаций (от презентации до печатной, раздаточной продукции)
- Работа персонала
(стендистов) на выставке (от постановки целей, кастинга стендистов до тренинга
и контроля работы)
- Деятельность после
выставки
- Менеджмент и
планировании выставочной деятельности
По вопросам участия в семинаре обращайтесь
к руководителю отдела по работе с клиентами Катаевой Татьяне
Тел. 8-904-54-99-666; e-mail: tk@veshk.ru
Наш сайт www.veshk.ru