Семинарист

!Событийный маркетинг
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 5 дней / 0 часов
Организатор: Бизнес-школа «Высшая Экономическая Школа» при Институте Экономики УрО РАН (ВЭШ)
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Тургенева, 22
Телефоны: 8-904-54-99-666, (343) 342-01-10 (11,12,13)
Место проведения: Екатеринбург, ул. Тургенева, 22
Преподаватели:   Калмыкова Наталья Алексеевна
Стоимость: 13000 руб., за человека

Деловые
конференции, выставки, презентации новых продуктов, день рождения компании... Мероприятия — это отличный маркетинговый
инструмент
, способ познакомить потребителей с новыми продуктами и показать
свой бренд с лучшей стороны. Каждое мероприятие мы хотим провести так, чтобы
получить от него максимальные результаты: «зажечь» аудиторию, продать,
представить, ярко донести свои мысли.
Этот
курс — отличная инструкция проведения
любого первоклассного мероприятия
. В программе есть все, чтобы вы могли
провести мероприятие действительно великолепно! На курсе вы получите детальное
представление о том, как шаг за шагом
организовать любое мероприятие
, практические советы, примеры полезных
документов, тайминг.  Вы узнаете о том,
как сделать качественное мероприятие, отвечающее целям и задачам, поставленным
перед ним.
 
 
Семинар будет полезен:       
-     
event-менеджерам (организаторам
мероприятий)
-     
специалистам
по продвижению, маркетологам,
-     
менеджерам
по продажам,
-     
директору
по маркетингу,
-      сотрудникам отдела
HR.
                                          
Формы работы на тренинге:    30-40% курса — это практикумы
и игры, еще 10% — разбор конкретных кейсов, еще 10% — ответы на вопросы
слушателей и разбор задач, остальное методология, основанная на практике.
                                          
В результате обучения участники:    
·        
поймут,
почему некоторые мероприятия получаются эффективными,
а другие — нет,
·        
найдут
новые идеи, чтобы сделать ваши
мероприятия красивее и эффектнее,
·        
получат
правила и инструменты, которые
помогут сделать ваше мероприятие лучше. Значительно лучше!
·        
научатся
составлять первоклассные сценарии
мероприятий.
 
Содержание:
 
-      Событийный маркетинг (СМ).
Что это такое?  
Роль СМ в
формировании имиджа и репутации компании
-      Карта основных видов
и форм событийного маркетинга и их целевого предназначения.
-      От разового
спонсоринга мероприятия до долгосрочных целевых проектов в различных сферах
человеческой деятельности: бизнес, культура, спорт, наука, медицина, экология,
общественные движения, дети, и т.д. 
-      Деловые мероприятия
(презентации, круглые столы и.д.)
-      Оценка экономической
и репутационной эффективности событийного маркетинга для целей компании.
-      Как выбрать формат СМ        Ресурсные (технологические, организационные,
финансовые, человеческие) требования и ограничения  в реализации собственных мероприятий;
-      Участие в сторонних
мероприятиях – с кем сотрудничать и как сотрудничать, разделение сфер влияния и
зон ответственности. Статусные партнеры – в чем плюсы и в чем минусы;  
1.  Технология проведения
мероприятия,

-      на примере организации презентации новой продукции и делового семинара.  Цели и задачи
мероприятия,
-      Целевая аудитория,
требования аудитории к мероприятиям, стереотипы, что привлечет ЦА; что оттолкнет
ЦА;
-      Разработка концепции
и содержания мероприятии;
-      Как пригласить ЦА;
Эффективная отдача с точки зрения откликов и прихода; Сколько надо пригласить
человек, чтоб был нужный кворум;
-      Ведущий мероприятия
– или спасет или убьет? – как исключить второе -  как выбирать, договариваться, контролировать
и управлять;
-      Сценарий, и подбор
исполнителей;
-      Организация фуршета
и обслуживания;
-      Список важных
мелочей, на которые никто не обращает внимания,
если они учтены и подготовлены, и сильно раздражают публику,
если их упустили.
-      Бюджетирование.
-      Менеджмент
мероприятия, как планировать все процессы так, чтоб все успеть и не  превратиться в выжатый лимон;
-      Работа со
специализированными компаниями – рекламными и
PR-агентствами – подводные валуны, камни и камешки.
-      Работа со СМИ  
-      Выставочная деятельность  Как выбрать выставку
-      Цели выставочной
деятельности и что Презентует компания
-      Организация
выставочного пространства
-      Обеспечение
посещения нужной целевой аудитории вашего стенда
-      Подготовка продуктов
коммуникаций (от презентации до печатной, раздаточной продукции)
-      Работа персонала
(стендистов) на выставке (от постановки целей, кастинга стендистов до тренинга
и контроля работы)
-      Деятельность после
выставки
-      Менеджмент и
планировании выставочной деятельности
 По вопросам участия в семинаре обращайтесь  
к  руководителю  отдела по работе с клиентами Катаевой Татьяне
Тел. 8-904-54-99-666;  e-mail: tk@veshk.ru    
Наш сайт www.veshk.ru

 
Назад Назад