!Результативные переговоры с поставщиками
Зачем
необходимо обучать переговорам закупщиков?
§ Навыки
профессиональных переговоров дают возможность влиять на многократное
увеличение прибыли компании за счет
даже незначительного снижения цены закупок
§ Умение
договорится гарантирует получения
лучших
условий при работе с поставщиками в условиях жесткой конкуренции, в том
числе с поставщиками-монополистами
§
Навык ведения переговоров позволяет
формировать доверие у партнеров, что влияет на скорость решения сложных ситуаций
и поддержания высокой лояльности у поставщиков
Особенность данной
программы в ее
практической
направленности и вовлеченности каждого участника в процесс обучения, с
учетом специфики продаж и закупок компании и индивидуальных особенностей
участников. Каждый участник обеспечивается комплектом методических материалов,
которые можно использовать в дальнейшей работе.
Курс будет полезен: для
всех сотрудников отдела закупок
В результате обучения участники: — Получат новые знания
и обновление уже имеющихся техник переговоров.
— Отработают и
закрепят е навыки коммуникаций, направленных на повышение лояльности клиентов и
улучшения закупочных цен.
— Будут готовы
принимать адекватные решения в переговорном процессе и добиваться результатов.
Формы работы на курсе: 20% теории + 80%
практики: информационные блоки, групповые и индивидуальные упражнения, ролевые
игры, работа в малых группах.
Содержание:
—
1. Подготовка
к переговорам Современные тенденции в сфере
продаж и особенности коммуникаций.
— Возрастающие ожидания партнеров в современной ситуации. Сколько стоят
отношения с партнером? Стадии формирования приверженности и формула доверия.
—
Продажи vs переговоры: особенности каждого процесса.
—
Стили проведения
переговоров:
жесткий, мягкий, гарвардский. Переговоры с более сильным оппонентом.
Определение индивидуального стиля переговоров. Типичные ошибки “продвинутых” переговорщиков.
—
Проведение переговоров в команде. Основные правила и
преимущества
—
2. Стратегии проведения переговоров Переговорные
дилеммы. Выбор оптимального сценария. Подготовка и разработка тактики,
стратегии переговоров. Слабые и сильные стороны компаний. Влияние на баланс
сил. Упрочение своей силовой позиции.
—
Типы поведения переговорщиков. Определение
собственной переговорной стратегии.
—
3.Управление переговорами
о закупках Этапы переговорного
процесса. Управление переговорным процессом. Переговорные позиции.
—
Переговоры
о цене, торги. Разработка объективных критериев (аргументов)
—
Как интерпретировать
ситуацию переговоров:
манипуляция или открытая коммуникация, явная и тайная повестки. Отработка
сценария «выиграл-выиграл»
— Как правильно изменять сценарий переговоров в зависимости
от обстоятельств
—
4. Управление сложными ситуациями Управление
конфликтом и сложными ситуациями.
—
Давление и
манипуляции:
как распознать и как противостоять.
— Стратегия «жестких»
переговоров: осознанный выбор.
5.
Отработка навыков: кейс - переговорные поединки с приглашенной “звездой” (отработка на практике
полученных навыков, обратная связь), отработка реальных ситуаций от участников
группы.
6. Материалы для самостоятельного изучения и домашней работы
— Классификация
поставщиков (на реальных данных отдела). Как нас воспринимают, и как мы воспринимаем. Информация, которую необходимо знать для принятия первичного
решения. Критерии оценки.
— Телефонные
коммуникации. Особенности телефонных переговоров. Правила общения по телефону.
Как и что можно транслировать во время звонка? Алгоритм проведения звонка. Речевые шаблоны и
разрушители имиджа.
По вопросам участия в программе
обращайтесь к руководителю отдела по работе с клиентами Катаевой
Татьяне Тел. 8-904-54-99-666; e-mail: tk@veshk.ru