Практический курс для интернет-маркетолога
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
4 дней / 32 часов |
|
Организатор: |
Бизнес- школа SRC
Город: Москва
Адрес: ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2
Телефоны: (495) 748-03-10, 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 2, конференц-зал Учебного Центра SRC |
|
Преподаватели: |
Гичун Виктор , Разваляев Денис , Скрыпин Глеб , Соколова Соня , Чистов Кирилл |
|
Стоимость: |
29800 руб., за человека |
Практика создания Интернет-стратегии
Автор: Чистов Кирилл, Директор московского офиса Subscribe.ru
Ключевые объекты продвижения
Целевая аудитория и ее сегментация
Определение целей и задач интернет-продвижения
Обработка отклика
Бюджетирование, написание рекламного брифа, выбор исполнителей
Бюджетирование, бриф, выбор исполнителей
Создание сайта
Автор: Разваляев Денис, Директор по развитию компании «Атилект»
Интернет-стратегия организации
Организация работы по созданию сайта
Инструменты реализации
Оценка результатов работы
Организация контента
Автор: Разваляев Денис, Директор по развитию компании «Атилект»
Виды контента в Интернете: текстовый, графический, видео, аудио, мобильный и новое понятие - "пользовательский контент"
Важность экспорта и импорта контента
Инвестиции в контент - нужны ли они, сколько, как часто?
Стоимость контента и оптимизация затрат на его создание
Особенности представления контента в Интернете
Платный контент - светлое будущее или несостоятельная идея? Попытка предсказать будущее контента в интернете
Эргономика сайта (Usability)
Автор: Скрыпин Глеб, Руководитель отдела проектирования компании "Группа Махаон"
Web-usability
Концепция сайта
Usability-аспекты проектирования сайта
Анализ юзабилити-свойств существующего сайта
Реклама и PR в Интернете
Автор: Соколова Софья, Главный редактор и сооснователь сервера Звуки.Ru
Интернет-реклама
Развитие рекламы в Интернете
Инструменты интернет-рекламы
Виды размещения рекламы
Интерактивный маркетинг
Поисковая оптимизация
Автор: Разваляев Денис, Директор по развитию компании «Атилект»
Откуда привлечь посетителей на сайт и сколько?
Продвижение сайтов
Конкуренция и прочие трудности поисковой оптимизации
Тенденции развития поисковой оптимизации и маркетинга поисковых машин. На что следует обратить особое внимание в ближайшие годы?
Оценка эффективности в интернет-маркетинге.
Работа со статистикой сайта
Авторы: Гичун Виктор, Генеральный директор компании «Атилект»,
Разваляев Денис, Директор по развитию компании «Атилект»
Понятие эффективности в рекламе. Основное подходы к анализу эффективности рекламных кампаний в интернете
Основные методы измерений в Интернете (социологические/маркетинговые опросы, интернет-статистика, онлайн-опросы, исследовательская панель, статистика рекламных кампаний)
Разбор ситуаций, актуальных для слушателей