Маркетинг для немаркетологов.
Тип семинара:
Семинар
Дата начала:
года
Продолжительность:
2 дней / 16 часов
Организатор:
Бизнес-тренинг и консалтинг
Город:
Москва
Адрес:
м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны:
(495) 258-54-55
Место проведения:
Место проведения будет определено позже
Преподаватели:
Преподаватель будет определен позже
Стоимость:
18600 руб., за человека
Программа семинара:
1. Роль маркетинга в деятельности организации
Цели и задачи маркетинга. Дерево целей и постановка адекватных задач дирекции маркетинга.
Функции маркетинга. Что делать самим, а что отдать на аутсорсинг?
Построение эффективной службы маркетинга. Разработка организационной структуры, способствующей достижению целей.
2. Маркетинговая информационная система
Анализ потребности в маркетинговой информации. Работа с внутренними контрагентами.
Систематизация и обработка внутренней информации. Как использовать накопленные данные?
Виды рыночных исследований и область их применения. Выбор адекватного исследовательского инструмента.
Методология интерпретации результатов исследования. Выводы по результатам исследования.
3. Стратегический маркетинг
Инструменты анализа внешней среды. Как оценить возможности рынка и ресурсы компании?
PEST анализ. Как учесть все влияющие факторы и спрогнозировать развитие рыночной ситуации?
Анализ конкурентов. Модель Портера – оценка конкурентных сил на рынке
Оценка микро-факторов. Четырёхпольный SWOT анализ. Методика GAP анализа.
Стратегическое планирование. Применение эффективного инструментария. Матрица Ансоффа.
Работа с продуктом. Применение модели ЖЦТ. Методики портфельного анализа с использованием матрицы БКГ, матрицы GE.
Подготовка плана маркетинга. 10 «S» Маркетингового планирования.
Бюджетирование маркетинговой деятельности. Защита бюджета.
4. Операционный маркетинг
4 Р маркетинга. Последовательность действий по работе с классическими функциями маркетинга.
Расширенная модель «P». Как сделать маркетинг более эффективным.
Торговый маркетинг. Борьба за место «на полке». Эффективный мерчандайзинг.
Выбор каналов распределения и оценка экономической эффективности присутствия.
Разработка новых продуктов. Поиск неудовлетворённых потребностей потребителя.
Вывод на рынок нового продукта. Подготовка, тестирование и эффективный launch.
Освоение новых рынков. Где найти нового покупателя товара?
Назад