Законы продвижения себя в компании. Стратегия и тактика карьеры
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
1 дней / 8 часов |
|
Организатор: |
Центр бизнес-образования НИСЭТ
Город: Москва
Адрес: Волков переулок д.4
Телефоны: (495) 543 76 48
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
6500 руб., за человека |
Если Вы готовы взять в свои руки бразды управления своим карьерным ростом и комфортными для Вас условиями в компании, то этот тренинг для Вас. Выгодно позиционировать себя перед руководством, грамотно строить отношения с коллегами научатся участники тренинга.Всех сотрудников компании можно условно разделить на два типа. Те, кто мало что делает, но хорошо демонстрирует бурную деятельность. И те, кто просто много работает, "Рабочие лошадки". Как правило, заслуги вторых становятся очевидны только после их ухода. Когда приходится на их место нанимать уже не одного, а двух сотрудников из-за очень большого объема работы.
А вот с первыми совсем по-другому. Это люди, которые пользуются любовью и почестями руководства. Им регулярно повышают заработную плату, дают премии и тп. Мы их называем "Получатели призов".
Как "Рабочей лошадке" стать "Получателем призов"? Как не просто "работать за зарплату", а получать достойное вознаграждение за свою работу? Для этого нужно научиться "продавать" себя и свой труд. Причем не только руководству, но и коллегам, и "дружественным" отделам. Как это делать Вы узнаете на этом тренинге.
Цель тренинга: научить участников тренинга эффективно продвигать свои интересы в компании
В результате тренинга участники: * познакомятся с принципами "продажи" себя в компании
* применять 10 принципов эффективного поведения в компании
* выяснят основные инструменты повышения своей ценности своей работы для компании
* познакомятся с технологией ведения "стратегических внутрикорпоративных игр"
* узнают "кого" и "за что" любит руководство
* будут иметь формировать "общественное мнение" в компании
* определят свои личностные границы, которые мешают в собственном PR внутри компании
* расширят свои возможности в укреплении своих позиций в компании
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Модуль 1. Психология руководителя * Типы руководителей и их особенности
* Особенности восприятия работы сотрудников руководителем
* Кого "любит" руководитель
Модуль 2. Типы сотрудников * Отношенец
* Достиженец
* Властник
Модуль 3. Компания как совокупность интересов разных сторон * Ваши Интересы
* Интересы руководителя
* Интересы других отделов
Модуль 4. Стратегические внутрикорпоративные игры * Типы игр
* Правила игр
* Кто выигрывает в играх
Модуль 5. Формирование "общественного мнения" * Кто и как формирует "общественное мнение"
* Задачи формирования "общественного мнения"
* Технологии формирования "общественного мнения"
Методы работы на тренинге: упражнения, работа в группах, ролевые игры, индивидуальная работа.
80% - практика / 20% - практичная теория