Семинарист

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ: делегирование, мотивация персонала (материальная и нематериальная), переговоры, управление временем. Антистресс
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   сотникова татьяна
Стоимость: 13900 руб., за человека

Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена, линейные менеджеры.
Вы узнаете:
  • Как сделать сотрудников единой, сплоченной командой.
  • Как, когда и  за что награждать и наказывать подчинённых.
  • Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали «на результат».
  • Как научиться экономить своё время и научить этому сотрудников.
  • Как достичь точного соответствия возможностей сотрудника и его компетенций.
  • Как контролировать работу сотрудника, когда и зачем это нужно.
Вы научитесь:
  • техникам и инструментам менеджмента с целью адаптация их для себя.
  • грамотно ставить цели и планировать их достижение. 
  • расставлять приоритеты и распределять время в соответствии с ними.
  • управлять мотивацией персонала, определять мотивы сотрудника и влиять на них.
  • делегировать полномочия и контролировать рабочий процесс.
  • планировать свою работу  и сотрудников в перспективе.
Результат:
применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
  • развить собственный лидерский потенциал
  • познакомиться с разными формами планирования и контроля, мотивации и оценки персонала, сравнить их возможности;
  • принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов действия для типичных и наиболее трудных ситуаций управления;
·         услышать обратную связь и рекомендации относительно своих организационных умений и навыков руководства от участников группы и тренера;
  • понять стандарты взаимодействия с подчиненными и механизмы воздействия на них.
ПРОГРАММА
День первый
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга
1. Основные функции управленческой деятельности.
  • Планирование
  • Целеполагание
  • Организация
  • Мотивация
  • Контроль
           
Упражнение-практикум «Формирование оценки целей по формату  SMART».
2. Имидж и роли руководителя.
(директор – «отец родной» или «эксплуататор»?)
  • Слагаемые успеха руководителя
  • Имидж (воображаемый, проецируемый, реальный)
  • Ролевая концепция Генри Минцберга
  • Стили руководства, рекомендации по их применению.
  • Ответственность и делегирование полномочий
  • Типы подчинённых и стиль общения с ними
 
Упражнение-тест «Оценка собственного стиля руководства».
3.  Коммуникационные процессы, взаимодействие внутри компании.
(почему подчинённые всё делают не так?)
- коммуникационный процесс
- формы и функции коммуникаций
- барьеры и навыки эффективных коммуникаций
- использование обратной связи
 
Ролевая игра «Узнай, чего я хочу…».
4. Управленческие средства решения проблем.
·         Уровни и типы принятия решения
·         Оценка рисков и принятие своевременных правильных решений
·         Использование власти (влияние, вознаграждение, наказание)
·         Делегирование полномочий
 
Упражнение - «Делегируй легко», по кейсам участников.
5.  Оценка персонала.
(кто же у нас «золотая рыбка»?)
  • подходы к оценке
  • участники процесса
  • методы оценки (рейтинговая, ситуативная, ранжирование и т.д.)
  • управление достижениями и развитием.
 
Упражнение  «Матрица ХОЧУ- МОГУ».
Подведение итогов первого дня работы на семинаре
 
День второй
6. Мотивация персонала.
(кнут или пряник?)
  • содержательные и процессуальные теории мотивации
  • применение мотивационных теорий  (профессиональные, иерархические стимулы)
  • основные инструменты мотивации
  • формы стимулирования
  • классификация вознаграждений и наказаний, мотивационных схем
·         методы выявления ведущих мотиваторов сотрудников
·         карта мотиваторов сотрудника и её корректировка руководителем
·         факторы материальной и нематериальной мотивации
·         руководитель, как главный мотиватор коллектива
 
Упражнение-практикум «Формирование мотивационных схем управляемого персонала».
7. Управление конфликтами.
(кто виноват и как не допустить «снежного кома» обид?)
  • Основные правила управления конфликтом
  • Декларируемая и истинная причина недовольства сотрудников.
  • Методы разрешения конфликтов
  • Техники работы с недовольным подчинённым
  • Мобилизация коллектива в кризисной ситуации
Деловая игра «Построить дом».
8. Управленческие ошибки, трудности и проблемы.
·         Схема анализа управленческих ошибок
·         Основные проблемы управленческой деятельности, противоречия и парадоксы.
·         Ловушки неэффективных решений.
·         Сомнения в делегировании
·         Ошибки целеполагания
·         Ошибки оценок исполнения
·         Ошибочные типы поведения руководителя
9. Тайм – менеджмент руководителя и принципы его эффективного использования.
  • Причины потерь времени
  • Определение времени, имеющегося в распоряжении
  • Важное - срочное (расстановка приоритетов)
  • Проведение совещаний
  • Управление своим временем  и управление временем сотрудников.
 
Упражнение «Индивидуальная антикризисная программа».
Подведение итогов работы на семинаре
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

 
Назад Назад