Семинарист

Практические методики построения договорной работы на предприятии
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 1 дней / 0 часов
Организатор: ООО "Уральский Центр Бизнес Решений"
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Белинского, д.184
Телефоны: +7 (343) 219-45-45,
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Федорова Лариса Владимировна
Стоимость: 3500 руб., за человека

Описание программы:
Хозяйственную деятельность любой организации невозможно представить без вступления в договорные отношения с иными участниками гражданского оборота. Договор, как документ, содержащий права и обязанности сторон сделки, является основным инструментом регулирования отношений в экономической сфере. Помимо прочего, договор может являться основанием для совершения бухгалтерских операций, чем обусловлена необходимость максимально
грамотного составления хозяйственных договоров.
Кроме того, каждая организация в процессе осуществления своей деятельности сталкивается с
необходимостью упорядочить договорной документооборот. Чем сложнее структура предприятия, тем большей детализации требует организация договорной работы. Предлагаемый семинар поможет Вам создать на своем предприятии работающую систему договорного документооборота; усвоить основные требования к форме, содержанию и порядку оформления наиболее распространенных хозяйственных договоров. В стоимость семинара входит комплект образцов локальных нормативных актов, регламентирующих порядок договорной работы в коммерческой организации (регламенты и стандарты договорной работы, листы согласований, журналы
учета).


Цель обучения:
Рассмотреть существенные условия
основных видов хозяйственных договоров; ознакомиться с наиболее оптимальными способами организации договорного документооборота, включая составление, согласование, исполнение, учет и хранение договоров. Результат, получаемый участниками: Понимание необходимых требований, предъявляемых к составлению договоров;
ознакомление с методами оптимизации договорной работы; четкий алгоритм по построению эффективной системы договорного документооборота на предприятиях со сложной структурой.
Целевая аудитория: Руководители предприятий малого и среднего бизнеса; бухгалтера;
корпоративные юристы; делопроизводители; секретари; а также иные сотрудники организаций, связанные с договорным документооборотом.
Программа:
Блок первый: юридический аспект.
-Договор как правовой документ, регламентирующий права и обязанности сторон экономического отношения.
-Понятие сделки и понятие договора.
-Существенные условия договора. Обязательные требования к составлению наиболее распространенных видов договоров: поставка, аренда, подряд, оказание услуг.
-Согласование условий договора, протоколы разногласий.
-Форма договора: письменная форма, нотариальная форма, государственная регистрация договоров; заключение договора путем обмена документами;
заключение договора посредством факсимильной связи.
- Практические вопросы подписания договора: печать, факсимиле, проверка полномочий
лиц, подписывающих договор. Порядок одобрения крупных сделок и сделок с заинтересованностью.
Сохранение коммерческой тайны при заключении
договоров. Рассмотрение экономических споров по договорам.
- Ответственность за нарушение законодательства (договора).
Блок второй: организационный аспект.
-Управление процессом договорной работы на предприятии.
-Локальные нормативные акты,
регламентирующие механизм договорной работы. -Распределение обязанностей по ведению договорной работы между подразделениями.
- Оптимальный порядок визирования хозяйственных договоров различными службами.
-Особенности договорного документооборота между территориально разорванными подразделениями. Учет и хранение договорной документации.


Контактное лицо: Екатерина Метелёва тел.: (343) 219-45-45 e-mail:
urcbr@mail.ru Заявку на участие можно заполнить на сайте www.urcbr.ru
или по указанному телефону


 
Назад Назад