ПИВНОЙ РЕСТОРАН: опыт успешного создания и управления.
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
5 дней / 0 часов |
|
Организатор: |
Инновационно-образовательный центр "Северная столица"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: пр. Маршала Говорова д.29А
Телефоны: (812)380-68-12(многоканальный)
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Приморский пр., д. 63. «Экономико-технологический колледж питания». |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
23700 руб., за человека |
Целевая аудитория
- Рестораторы, директора ресторанов, заведующие производством, шеф-поварова и повара ресторанов
Программа семинара
1. Роль пива в истории человечества. 2. Технология приготовления пива. Посещение пивоваренной компании «Балтика».3. Успешное создание пивного ресторана:
• Виды пивных концепций – от недорогих пивных до ресторанов и дорогих пабов, виды пабов, интерпретация концепций в зависимости от творческой самореализации шеф-повара.
• Составление бизнес-плана и плана реализации.
• Проведение маркетинговых исследований, маркетинговые фишки.
• Реклама ресторана: особенности рекламы ресторанного бизнеса; популярные виды рекламы (печатная реклама, плакатная реклама, директ-мейл и т.д.)4. Стратегия управления пивным рестораном:
• Принятие управленческих решений, их виды и содержание; методы управления; контроль и управленческий учет в ресторане, методы борьбы со злоупотреблением, документация.
• Эффективная кадровая стратегия: оценка потребности в кадрах и планирование кадрового резерва; разработка кадровой политики.5. Способы увеличения продаж:
• Меню пивного ресторана: оформление меню в соответствии со стилем ресторана; набор блюд, сочетаемых по вкусу с пивом; принципы расположения блюд; оригинальные названия в меню; ресторанный комплимент. Бизнес-ланчи.
• Эффективная работа персонала торгового зала ресторана.
• Праздники в пивном ресторане, музыкальные программы.6. Стандарты обслуживания:
• Стандарты обслуживания. Различные стили обслуживания. Различные психологические типы гостей и особенности обслуживания. Внешний вид обслуживающего персонала в соответствии со стилем интерьера и общей концепции пивного ресторана.
Ключевые слова, которые стоит говорить гостям и запрещенные слова и выражения. Конфликты и пути их разрешения.7. Интерьеры пивных ресторанов:
• Стилевое решение в зависимости от выбранной категории ресторана( ресторан со своей пивоварней, национальный ресторан, спортивные пабы); подбор цветовой гаммы; свет и звук, создающие настроение заведению; Барная стойка – сердце заведения, яркий стилеобразующий элемент.8. Организация мини – пивоварни:
• Помещение, соответствующее оборудованию и требованием контролирующих органов.
• Пивоваренные технологии, оборудование для производства ресторанного пива.
• Технология хранения и правильного разлива пива барменами.
• Комплект оборудования для разлива пива ( охладитель и башня с кранами ).9. Мастер – класс: « Изготовление домашних колбасок для пивного ресторана».10. Мастер – класс: «Низкотемпературные и молекулярные технологии в приготовлении пищи».
В программе семинара посещение пивных ресторанов: встреча с ведущими специалистами.
Посещение пивоваренной компании «Балтика».
Семинар проводят ведущие специалисты-практики ресторанного бизнеса Санкт-Петербурга
Дополнительная информация
- Всем участникам выдается Удостоверение о повышения квалификации государственного образца по теме семинара (лицензия на образовательную деятельность № 101888 от 25.07.2008)
- Для участников семинара организованы бизнес-ланчи, обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу и посещение одного из дворцово-парковых ансамблей.