Семинарист

Горничная: успешная работа горничной – залог успеха предприятия
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 5 дней / 0 часов
Организатор: Инновационно-образовательный центр "Северная столица"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: пр. Маршала Говорова д.29А
Телефоны: (812)380-68-12(многоканальный)
Место проведения: Санкт-Петербург, Набережная Мартынова, 36, гостиница «Гермес парк отель»
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 15250 руб., за человека

Целевая аудитория
  • Обслуживающий персонал гостиниц, санаториев, пансионатов, курортов
Программа семинара1. Принципы профессиональной пригодности.
2. Психологические требования, предъявляемые к работнику гостиничного сервиса.
3. Классификация гостиниц:
• нормативные документы в гостиницах;
• сертификация номерного фонда.
4. Операционные стандарты хозяйственной службы гостиницы: структура, принципы разработки и внедрение, перечень и примеры стандартов.
5. Оценочные листы исполнения стандартов. Ведомости замечаний по качеству уборки номерного фонда (НФ), гостевых и служебных зон.
6. Планирование рабочего дня горничной и супервайзера.
7. Правила поведения горничной в номере и гостевых зонах. Нестандартные ситуации в номере.
8. Жалобы и претензии. «Трудные» гости – их типы, характеристика и особенности обслуживания. Типы жалоб. Правила и стандартные процедуры работы с жалобами. Моделирование и разбор конкретных ситуаций, возникающих у участников семинара.
9. Качество белья в НФ. Варианты заправки кроватей. Показ слайдов.
10. Стандарты уборки номеров: уборочный инвентарь и химикаты (чистящие и моющие средства). Контроль качества уборки помещения.
11. Правила внутреннего распорядка в гостиничных комплексах. 
12. Квалификационные требования и характеристика должности горничной. 
13. Политика службы номерного фонда и связанные с ней процедуры (контроль ключей, забытых и найденных вещей). Анализ конкретных ситуаций.
14. Управленческие функции менеджеров номерного фонда.
15. Взаимодействие службы номерного фонда со службой приёма и размещения, с инженерно – технической службой.
16. Особенности обслуживания зарубежных гостей (традиции и религии). Культурные коммуникации.
17. Практические занятия: посещение гостиниц различных категорий, в том числе лучших отелей Санкт – Петербурга , таких как «Радиссон САС Ройял» (5 *), находящемся в самом сердце города на Невском проспекте, и «Амбассадор» (4*), расположенном в историческом центре. Состоится осмотр номерного фонда гостиниц и встреча со специалистами ( Housekeeping management).
Внимание! Занятия будут проходить в новой гостинице «Гермес парк отель» (3*), расположенной в элитном, экологически чистом районе города по адресу: набережная Мартынова, д. 36, станция метро «Крестовский остров».
Дополнительная информация
  • Всем участникам выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации установленного образца по теме семинара (лицензия А № 101786).
  • Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по теме семинара (в электронном виде).
  • Для участников семинара организованы бизнес-ланчи, обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу и посещение одного из дворцово-парковых ансамблей


 
Назад Назад