Управление современным отелем
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
7 дней / 0 часов |
|
Организатор: |
Инновационно-образовательный центр "Северная столица"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: пр. Маршала Говорова д.29А
Телефоны: (812)380-68-12(многоканальный)
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Набережная Мартынова, 36, гостиница «Гермес парк отель» |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
22500 руб., за человека |
Целевая аудитория
- Менеджеры гостиничных комплексов, отелей, санаториев, курортов
Программа семинара
1. Критерии качества гостиничных предприятий: нормативные документы средств размещения.
2. Менеджмент и маркетинг в индустрии гостеприимств.
3. Правовое регулирование сертификации гостиничных услуг.
4. Договорные отношения в гостиничном сервисе (общие положения, договор хранения, договор аренды).
5. Управление качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса.
6. Методы ценообразования в гостиничном бизнесе.
7. Трудовое законодательство. Фактические и грядущие изменения Трудового кодекса РФ и других законодательных актов. Документальное обеспечение управления гостиничным предприятием с соблюдением требований норм ТК РФ. Необходимые и обязательные нормативно – локальные акты работодателя в гостиничном бизнесе с точки зрения трудового права.
8. Трудовой договор (порядок заключения, изменения и расторжения).
9. Материальная ответственность (понятие материальной ответственности работника, работодателя, условия наступления материальной ответственности).
10. Трудовая дисциплина (понятие, методы поддержания, наступление дисциплинарной, административной и уголовной ответственности). Права и ответственность работодателя в условиях эпидемиологической угрозы.
11. Принципы и роль индивидуально – психологических особенностей личности в профессиональной пригодности. «Портрет идеального сотрудника» гостиничного предприятия.
12. Социально – культурная система гостиничного предприятия:
• социально – психологические состояния членов коллектива;
• формирование профессионального поведения;
• формирование стиля обслуживания.
13. Подбор, профессиональное развитие и обучение персонала, положение о персонале.
14. Квалификационные требования к персоналу, должностные инструкции сотрудников.
15. Современные требования пожарной безопасности.
16. Развитие дополнительных услуг в отелях для привлечения гостей.
17. Практические занятия: посещение гостиниц различных категорий, в том числе лучших отелей Санкт – Петербурга , таких как
«Радиссон САС Ройял» (5 *), находящемся в самом сердце города на Невском проспекте, и
«Амбассадор» (4*), расположенном в историческом центре. Состоится осмотр номерного фонда гостиниц и встреча со специалистами ( Front office).
Внимание! Занятия будут проходить в новой гостинице «Гермес парк отель» (3*), расположенной в элитном, экологически чистом районе города по адресу: набережная Мартынова, д. 36, станция метро «Крестовский остров».Дополнительная информация
- Всем участникам выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации установленного образца по теме семинара (лицензия А № 101786).
- Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по теме семинара.
- Для участников семинара организованы бизнес-ланчи, обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу и посещение одного из дворцово-парковых ансамблей.