Семинарист

Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 1 дней / 8 часов
Организатор: Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Пахомов Владимир
Стоимость: 8900 руб., за человека

Что такое связи с общественностью и зачем они нужны современному бизнесу? Каково место PR кампаний в системе управления организацией? Как правильно спланировать эффективную PR кампанию? Каковы основные процессы управления PR кампанией? Как оценить эффективность PR проекта? Что такое модель RACE? На эти и многие другие вопросы вы получите ответы на нашем семинаре. Закрепление изученных понятий происходит в деловой игре, завершающей семинар.


 Аудитория:
семинар ориентирован на руководителей компаний, менеджеров высшего и среднего звена, специалистов, участвующих в подготовке и реализации проектов в сфере связей с общественностью.


 
Программа семинара:

1. Основные принципы управления PR кампании
Отличие  PR-коммуникации от других видов коммуникации в сфере общественных отношений. Объекты воздействия PR кампании. Целевые аудитории PR кампании. Понятие Stakeholders. Цели и задачи PR кампании. Структурирование кампании на управляемые этапы. Схема RACE.


2. Исследования в PR кампании.
Виды исследований, применяемых в ходе PR кампании. Исследования количественные и качественные: наблюдения, фокус-группы, анкетирование и интервьюирование. Различие исследовательских подходов на различных этапах планирования и реализации PR кампании.


3. Планирование PR кампании.
Стратегия и тактика PR кампании.
Характеристики информационного цикла PR-кампании: формирование идеи сообщения, оценка и выбор вариантов. Решение о средствах и методах реализации этапов  PR-кампании. График использования медиа-средств поддержки и сопровождения PR-кампании. Требования к медиа-плану и способы его реализации.


4. Реализация PR кампании.
Определение информационных каналов и спикеров. Связи со СМИ. Событийный PR. PR-форматы поддержания позитивного делового общения (пресс-конференции, брифинги, представительские приемы, презентации, посещение объектов, потребительские конференции и пр.). Реклама в коммуникационных компаниях. Прикладные аспекты  организации и  проведения  различных PR – кампаний (GR, IR, IMC, внутрикорпоративный PR).

5. Оценка эффективности PR кампании. Основные показатели результативности PR-кампании. Система измерения конечных, промежуточных, натуральных, количественных, абсолютных, утверждаемых и т.п. показателей.



 
Назад Назад