Семинарист

Практический курс для копирайтера, или Как создавать рекламные тексты
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 4 дней / 0 часов
Организатор: Бизнес- школа SRC
Город: Москва
Адрес: ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2
Телефоны: (495) 748-03-10, 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13
Место проведения: Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 2, конференц-зал Учебного Центра SRC
Преподаватели:   Данилов Илья Анатольевич
Стоимость: 26300 руб., за человека

Цель семинара

Пройдя данный курс, Вы научитесь создавать рекламные тексты на основе системного подхода. Системность дает уверенность и ощущение профессионализма. Это не только база для создания эффективных рекламных текстов, но и основание для их защиты перед руководством и заказчиками.

Курс создан специально для копирайтеров и менеджеров по рекламе, которым часто приходится разрабатывать рекламные сообщения "на пустом месте", в условиях дефицита информации о продукте, конкурентах и потребителях.

Программа семинара

  1. C чего начать создание рекламного текста
    • Технология создания рекламного текста "Портрет потенциального потребителя".
    • Тезисы и аргументы: информационный скелет рекламного текста.
    • Виды аргументации и условия их применения.
    • Практические задания:
      • Написать "портрет потенциального потребителя".
      • Написать информационный скелет рекламного текста.
      • Написать "рекламный рассказ" на основе информационного скелета.

  2. Делаем рекламный текст рекламным
    • Цель и задачи рекламного текста.
    • Эмоции и разум: инь и янь рекламного текста.
    • Практические задания:
      • На основе рекламного рассказа написать рекламный текст.

  3. Три кита хорошего рекламного текста
    • Персонализация. Приемы персонализации
    • Конкретизация. Приемы конкретизации рекламного текста
    • Способы конкретизации абстрактных понятий
    • Драматизация. Приемы драматизации
    • Практические задания:
      • Создание рекламного текста для трех разных целевых аудиторий.

  4. Как научиться писать рекламный текст в разных стилях?
    • Как устроен стиль текста?
    • Способ подбора "нужных" слов.
    • Методика построения предложений.
    • Морфология: нужные слова в нужном месте.
    • Приемы стилей.
    • Практические задания:
      • Написать рекламный текст в трех разных стилях.

  5. Делаем рекламный текст креативным
    • Что значит "прием"?
    • Способы выделения приемов.
    • Языковые приемы.
    • Психологические приемы.
    • COPYлка - база для создания рекламных текстов.
    • Практические задания:
      • Написать рекламный текст с помощью трех разных приемов.

  6. Особенности написания отдельных видов рекламных текстов
    • Особенности написания слоганов. Приемы написания слоганов.
    • Особенности написания заголовков. Виды заголовков.
    • Особенности написания текстов для полиграфии.
    • Особенности написания текстов для веб-сайтов.
    • Особенности написания "длинных" текстов.
    • Практические задания:
      • Написать слоганы и заголовки для уже написанных рекламных текстов.
      • Написать "длинный" текст.


 
Назад Назад