Семинарист

Практический курс по управлению PR и рекламой
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 4 дней / 0 часов
Организатор: Бизнес- школа SRC
Город: Москва
Адрес: ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2
Телефоны: (495) 748-03-10, 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13
Место проведения: Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 2, конференц-зал Учебного Центра SRC
Преподаватели:   Еремин Борис Львович
Стоимость: 29800 руб., за человека

Практический курс о реальном содержании и технологиях PR, а также эффективных приемах PR-продвижения компании.




PR-МЕНЫ ВСЕХ СТРАН, ОБ'ЕДИНЯЙТЕСЬ!!!

Как стать профессиональным PR-меном?
Что значит быть хорошим менеджером по рекламе и PR?
Совершите переворот в своем PR-сознании!


Программа семинара

  1. PR и реклама в системе корпоративных коммуникаций
    • PR и корпоративная стратегия. Конфликтологические основы корпоративного развития.
    • PR и реклама.
    • PR и пропаганда.
    • PR и маркетинг: эволюция развития рынка как конфликта "потребитель-производитель".

  2. Технологические основы PR и рекламы
    • PR, реклама и репутационный менеджмент. Основные закономерности формирования имиджа субъектов экономической деятельности.
    • Имидж, легенда, стереотипы массового сознания и социально-психологические эффекты, влияющие на формирование имиджа.
    • Publicity как PR-технология. Сравнительный анализ преимуществ и недостатков publicity и рекламы.
    • Лоббирование как коммуникационный менеджмент.
    • PR, реклама и спонсорство.

  3. Проектный менеджмент в Управлении рекламой и PR
    • Основы проектного менеджмента.
    • "Система RACE" и этапы PR-проектов.
    • Технология прохождения PR-проекта. Формирование комплекса работ и планирование.
    • Анализ PR-проекта по времени.
    • Ресурсный анализ.
    • Стоимостной анализ.
    • Предпроектные исследования и альтернативные представления результатов.
    • Ситуации обращения фирм в агентства.
    • Наиболее распространенные причины неудач в реализации PR-проектов.

  4. Коммуникативная компетентность специалиста по PR и рекламе
    • Коммуникация и манипуляция.
    • Коммуникация как инструмент работы с корпоративными конфликтами.
    • Управление внутрикомандной коммуникацией. Игровой тренинг, направленный на:
      • сравнение эффективности различных типов информационного взаимодействия;
      • выявление устоявшихся мыслительных и поведенческих стереотипов, приводящих (в ущерб результату и командным целям) к выбору неэффективной системы управления взаимодействием;
      • сравнение эффективности различных подходов к формированию команд.
    • Языковая манипуляция в рекламе.
    • Коммуникация и конфликт.
    • Математические модели принятия оптимальных решений в условиях конфликта и неопределенности.
    • Роль полной информации в управлении взаимодействием в конфликте.
    • Социально-психологические основы коммуникативной компетентности корпоративного менеджмента.

  5. Роль PR и коммуникационного менеджмента в регулировании конфликтного взаимодействия субъектов экономической деятельности (Уникальная имитационная управленческая игра)


 
Назад Назад