Семинарист

Как распорядиться сельскохозяйственной землей: коттеджи, квартиры или участки без подряда?
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 1 дней / 8 часов
Организатор: Национальная Академия Градостроительства и Девелопмента
Город: Москва
Адрес: Ломоносовский проспект. д.29, к.2
Телефоны: +7 (495) 585 3500
Место проведения: Москва, Ломоносовский проспект. д.29, к.2
Преподаватели:   ЛУКИНОВ Валерий Валентинович
Стоимость: 17000 руб., за человека

Программа рассчитана наруководителей и сотрудников риэлторских и инвестиционных компанийруководителей и менеджеров проектовначальников департаментов и отделов проектного финансирования
В результате обучения Вына конкретных примерах научитесь "создавать" конкурентный поселок с нуля, строить грамотную политику продвиженияприобретете навыки грамотного комплексного подхода к созданию поселка, включая бизнес-планирование, оценку рентабельности, оценку возможных рисков, отработку умения прогнозировать и оптимизировать доходные и расходные статьи бюджета
Как распорядиться сельскохоз-землей: коттеджи, квартиры или участки без подряда?
  1. Обзор рынка загородной недвижимости до кризиса. Как кризис повлиял на развитие малоэтажного строительства. Новые тренды. Что ждет рынок загородной недвижимости в ближайшие полгода.
  2. Концептуальное решение будущего коттеджного поселка. Современные требования к проектированию поселка. Архитектурная концепция поселка. Требования к социально-бытовой и инженерной инфраструктуре. Длительность и стоимость этапов реализации проекта Коммерческая инфраструктура.
  3. Бизнес-план (ТЭО) поселка. Разработка бизнес-плана поселка. Мастер-класс. Выдача рекомендаций по проектам участников семинара.
  4. Практика финансово-правового механизма реализации инвестиционных проектов малоэтажной застройки. Пример расчета прединвестиционного анализа. "Ре-концепция" текущих проектов. Выбор оптимальной модели бизнеса и состава участников проекта. Практика налогового планирования при реализации проекта малоэтажной застройки. Проектное финансирование (опыт и рекомендации).
  5. Продажи в коттеджном поселке На какой стадии реализации проекта оптимально организовывать продажи Неценовые конкурентные преимущества новых проектов Организация маркетинга, рекламы и продаж на основе системы показателей эффективности
  

 
Назад Назад