Практический курс для главного бухгалтера, Модуль III «Система документооборота в бухгалтерии на базе бизнес-процессов»
Программа:1. Моделирование бизнес процессов- Алгоритм построения карты результатов подразделения
- основные понятия бизнес процесса
- кросс-функциональные процессы
- показатели процесса
- формирование команды, работающей над разработкой бизнес процессов
2. Управление бизнес процессом (СУБП)- принципиальная схема управления процессом
- выбор показателей бизнес процесса
- контрольные точки бизнес процесса
- проверка адекватности процесса
- разрешение проблем бизнес процесса через построение диаграмм
- внедрение бизнес процесса как стандарта деятельности
3. Структура документов по бизнес-процессам подразделения- положения и инструкции по созданию регламентирующих деятельность внутри бизнес процесса
- положения об управлении бизнес процессами
- документирование процедур
- матрица ответственности участников моделирования бизнес-процессов
- рабочие инструкции и технологические карты
- разработка системы мотивации сотрудников подразделения
- положение о документообороте бухгалтерии
Взяв за основу информацию, полученную на семинаре, Вы сможете и обеспечите: 1. создание условий для реализации управленческих функций
2. снижение временных и финансовых затрат на мотивацию персонала и в целом управления
3. возможность сертификации или более легкий переход к как к ISO так и к MСФО
4. безопасность и полное понимание собственником порядка ведения бизнеса через процессы бухгалтерии
5. снижение трудовых затрат
6. снижение требований к квалификации исполнителей, а это ФОТ
7. экономию времени для усовершенствования работы и поиска путей оптимизации налогообложения
8. возможность в виде вклада полной автоматизации предприятия