Семинарист

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ В РАБОТЕ ТРЕНЕРА И HR
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 1 дней / 8 часов
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ»
Город: Москва
Адрес: Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Телефоны: 8(495) 518-57-42, 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 6200 руб., за человека


Практический семинар для руководителей и специалистов по обучению
В новых экономических условиях
эффективность обучения стала максимально актуальной темой. Как спрогнозировать
эффект? Как обосновать результаты? Как рассчитать экономический эффект
обучения? Именно ответам на эти вопросы посвящена программа семинара. Задачи семинара:

  • Изучить методики
    оценки эффективности обучения

  • Разобрать
    инструментарии оценки

  • Выбрать для своей
    Компании наиболее подходящее сочетание методик  


Участники: руководители и
специалисты, отвечающие за обучение и развитие персонала
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ 
По окончании семинара
участники: 
- Смогут разобраться в
инструментах оценки с учетом сфер их применения и ограничений;
- Выберут набор
инструментов для своей Компании и для своих задач;
- Разработают
мероприятия по повышению эффективности обучающих программ.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 
1. Оценка эффективности обучения

  • Критерии эффективности обучения.

  • Анализ удовлетворенности

  • Анализ неудач

  • Контроль усвоения содержания

  • Существующие методы
    оценки обучения: возможности и ограничения

  • Контроль применения результатов
    обучения

  • Оценка результата (ради которого
    проводился тренинг), анализ соответствия результатов

  • Оценка финансовой отдачи

  • Отчет для руководителя - презентация
    результатов тренинга и подтверждение компетентности тренера

  • Оценка эффективности обучения по
    методу ROI.


2. Повышение эффективности обучения

  • Определение факторов, влияющих на
    эффективность системы обучения.

  • Разработка и внедрение стандартов
    корпоративного обучения.

  • Определение и создание методов
    проведения предтренинговой диагностики.

  • Определение и создание методов
    проведения оценки эффективности обучения.

  • Методы вовлечения в процесс обучения
    всех уровней персонала организации: внутренний бенчмаркинг, best-practice,
    наставничество

  • Внедрение результатов обучения в
    работу сотрудника. Методы пост-тренингового сопровождения.




 
Назад Назад