Эмоциональный интеллект и успех в бизнесе
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
2 дней / 16 часов |
|
Организатор: |
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ»
Город: Москва
Адрес: Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Телефоны: 8(495) 518-57-42, 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Матвиенко Светлана , Тримаскина Ирина |
|
Стоимость: |
11500 руб., за человека |
Успешными не рождаются. Ими становятся.
Успех в обществе каждого человека зависит от эмоционального интеллекта –
в последнее время эту мысль разделяют многие психологи и ученые. Для
достижения поставленных бизнес-целей одних технологических решений
недостаточно: особое значение приобретает персонал, воплощающий эти
решения в жизнь.
Еще недавно считалось, что сотруднику
отдела продаж или руководителю для того, чтобы эффективно общаться с
клиентами или подчиненными, необходимо и достаточно было пройти
соответствующий тренинг. Как правило, это тренинг продаж - для
продавцов и тренинг управленческих навыков - для менеджеров. И это
правильный подход …на первых порах, когда сотруднику необходимо дать
ориентир движения в сфере бизнес-коммуникаций. Однако по мере того, как
сотрудник становится более профессионально зрелым, к нему приходит
понимание того, клиент /подчиненный - живой человек, обладающий своим
мировоззрением, системой ценностей и уникальным внутренним миром. И
азбуки продаж/управленческих навыков уже маловато для того, чтобы найти
пресловутый «индивидуальный подход». Тут уже высшая математика нужна:
взаимодействие не в поле смыслов слов, механического «считывания»
собеседника и тем более не в рамках техник и приемов, а в поле ощущений,
понимания. Это и есть то, что называется эмоциональной компетентностью,
или эмоциональным интеллектом.
В рамках этого явления принято выделять две плоскости:
1. Личная компетентность - способность различать свои эмоции и управлять ими;
2. Социальная компетентность - способность понимать эмоции других людей и оказывать на них влияние.
Что же касается основной цели развития эмоциональной компетентности,
то это - повышение эффективности работы с людьми посредством управления
своими эмоциональными реакциями и оказания влияния на эмоциональные
реакции других.
Участники: руководители и специалисты, нацеленные на повышение личной эффективности и развитие в бизнесе.
Цель тренинга: управлять собственным эмоциональным состоянием; выстраивать
долгосрочные взаимовыгодные отношения с партнерами и клиентами на основе
эмоциональной компетентности.
Основные результаты тренинга для Вас: - Осознанность как основа для изменения своего эмоционального
поведения. Часто не мы управляем своими эмоциями, а они управляют
нами по одной единственной причине – мы их не осознаем. Как только
эмоции и намерения становятся осознанными, у нас появляется выбор
способов реагирования. И тогда лозунг «Быть хозяином положения»
становится реально выполнимой задачей - Формирование системного понимания личностного поля бизнес-коммуникаций
- Умение использовать энергию эмоций и создавать конструктивную атмосферу взаимодействия
- Конкретные навыки управления своим эмоциональным состоянием, повышения стрессоустойчивости
- Наполнение понятия «индивидуальный подход» конкретным содержанием
- Освоение коммуникативных техник, эффективных для предотвращения и успешного разрешения конфликтов
- Выявление собственного потенциала и нахождение внутри себя необходимых ресурсов для повышения личной эффективности
Основные результаты тренинга для Компании: - Повышение степени удовлетворенности и лояльности внешних и внутренних клиентов;
- Увеличение жизненного цикла сотрудников Компании за счет
повышения их удовлетворенности работой и профилактики синдрома
«эмоционального выгорания».
Преимущества и отличия данного тренинга: - Максимальная практическая направленность: тренинг строится как
комплекс групповых и индивидуальных упражнений, обучение
происходит через практику. 10% - методики и инструменты, 90% -
практика! - Сочетание форматов тренинга и коучинга, направленного на
осознание каждым участником своей модели реальности и понимание
причин запуска эмоций и «застревания» в определенных ситуациях.
Зная причины, Вы можете изменить следствие!
- Небольшое количество участников (до 6 человек), оптимальное для
качественной проработки своих задач по данной теме. Возможность
индивидуального обучения по программе
- Открытый формат тренинга позволяет участникам смело
экспериментировать, пробовать, задавать вопросы, не боясь «потерять
лицо»
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 1. Эмоциональная компетентность: введение в тему - Эмоциональный
интеллект и его роль в деловом общении. Зависимость
профессионального успеха от эмоциональной компетентности - Управление и влияние в бизнес-взаимодействии
- Чем мы можем управлять: основные слагаемые эмоциональной компетентности
2. Шаг первый: понимание себя и других - Как понять себя: способы осознавания собственных эмоций
- Как почувствовать внутренний мир другого человека? Отслеживание основных индикаторов эмоций
- Практикум-знакомство с различными эмоциональными состояниями
- Мы такие разные: типичные эмоционально-коммуникативные стратегии
- Что внутри? Основные ценности, ключевые мотивы и качества каждого типа личности. Способы принятия решения
- Что снаружи? Как «считать» и распознать собеседника. Экспресс-диагностика по различным параметрам поведения
- Возможные проблемы в общении с каждым эмоционально-коммуникативным типом.
- Практикум-диагностика ведущего способа эмоционального реагирования участников тренинга
3. Шаг второй: управление своими эмоциями - Три ключа к управлению собственных эмоций
- Целевое положение: определение своего эффективного эмоционального поведения
- Выявление и исследование индивидуальных препятствий на пути к достижению эффективных эмоциональных состояний
- Определение внутренних ресурсов, необходимых для достижения целевого положения
- «Я верю…»: новые убеждения и качества. Создание позитивных установок
- Формирование индивидуальной программы действий в управлении своими эмоциями
- Практикум-исследование
по осознанию и управлению эмоциональным состоянием, заявленным в
качестве индивидуальной цели на тренинг
4. Шаг третий: бизнес-взаимодействие на основе эмоциональной компетентности - Модель эмоционального влияния: наши эмоциональные послания и ответные реакции собеседника
- Энергетические выгоды от конструктивного и доброжелательного общения
- Эмоциональное влияние и управленческая эффективность
- Роль эмоционального влияния в сервисе/продажах
- Фокусирование внимания на собеседнике и прояснение его позиции как основа для профилактики конфликтных ситуаций
- Демонстрация похожести и общности: техники подстройки для гармонизации эмоциональных отношений
- Создание
атмосферы доверия и получение собеседником более четкого ощущения
происходящего: вербализация эмоционального состояния своего и
партнера
- Влияние Я-Ты-высказываний на развитие конструктивного контакта. Формулы вербализации своих чувств
- Практикум-исследование: создание атмосферы контакта через трансляцию своих эмоций
Тренер оставляет за собой право: - Менять темы/тематические блоки местами
- Сокращать или увеличивать время темы/тематического блока
- Заменять темы/тематические блоки другими по своему усмотрению с целью наилучшей реализации индивидуальных задач участников
Время проведения: 16 часов (2 дня по 8 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-крейки.
Форма проведения: групповые и индивидуальные упражнения, групповые дискуссии, мини-лекции.
Количество участников: до 12 человек
ВЕДУЩИЕ ПРОГРАММЫ: Ирина ТРИМАСКИНА - бизнес-тренер, коуч, ведущий тренер-консультант Центра подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ»; автор книги
«Тренинг эмоционального интеллекта и развития личной эффективности». Светлана МАТВИЕНКО, сертифицированный коуч, бизнес-тренер, руководитель направления «Обучение тренеров» в Центре "ТренерПРОФИ", автор книги
"Тренинг эмоционального интеллекта и развития личной эффективности".