«Как выбрать программу для расчета зарплаты и учета кадров».
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
1 дней / 2 часов |
|
Организатор: |
1С:Бухучет и Торговля (БИТ)
Город: Москва
Адрес: м. Таганская, ул. Народная, д.14, стр. 2
Телефоны: +7(495) 748-06-06
|
|
Место проведения: |
Москва, м. Таганская, ул. Народная, д.14, стр.2, 4 этаж. |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
0 руб., за человека |
Цель семинара: Познакомить слушателей с программными
продуктами фирмы 1С и партнерскими разработками для решения задач
управления персоналом, кадрового учета и расчетов по оплате труда с
учетом особенностей текущего законодательства.
Аудитория семинара: сотрудники отделов кадров, бухгалтера
Программа:
Часть 1.
Возможности платформы «1С:Предприятие 8», ее главные достоинства основные отличия от «1С:Предприятие 7.7». Перспективы развития. Демонстрация программы.
Часть 2. Критерии выбора «зарплатной» программы. Зарплата, кадровый и персонифицированный учет на платформе «1С:Предприятие 8».
- «1С:Бухгалтерия 8».
- «1С:Зарплата Управление Персоналом 8».
- «Камин:Расчет зарплаты 3.0».
Часть 3.
Переход на новую программу: что делать, если требуется:
- запуск «1С:Зарплата и управление персоналом 8» «с нуля»;
- переход с «1С:Зарплата и Кадры 7.7» или другого программного продукта установка;
- настройка - что и зачем, на что влияет;
- учетная политика;
- кадровик и расчетчик - два разных полюса одной планеты;
- ввод остатков и перенос - разница и отличия, что лучше;
- доработки - какие чаще всего требуются, когда приступать к доработкам.
Часть 4. Что такое «управленческий учет» в «1С:Зарплата и управление персоналом 8»: - как пользоваться управленческим учетом в «1С:Зарплата и управление персоналом 8», если у вас от 10 до 50 сотрудников;
- как избежать трудностей при работе с управленческим учетом, если у вас более 50 сотрудников;
- принцип построения работы, если один кадровик, а другой расчетчик;
- групповой ввод документов и обработка документов;
- принцип построения кадрового анализ;
- построение регламентированной отчетности.
Часть 5. Как начать работать в программе и быстро ее освоить? - Обучение владению программой: курсы, индивидуальные занятия, книги.
- Линия консультации и Личный помощник.
- Электронные издания и диски.
- Абонентское обслуживание.
Часть 6. Ответы на ваши вопросы. Предварительная регистрация обязательна.