Семинарист

Тренинг секретарей. Профессиональный секретарь
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: НОУ "Профи-Карьера"
Город: Москва
Адрес: ул.Аргуновская д 2
Телефоны: (495)508-53-33
Место проведения: Москва, Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Преподаватели:   Бельдова Мария Владимировна, Тетерина Татьяна Николаевна
Стоимость: 12600 руб., за человека

Целевая аудитория:
секретари-референты, помощники руководителя, секретари
Цель тренинга:
 отработать навыки, необходимые для успешной работы секретаря.
Программа семинара:
Что значит секретарь?
  • Тренинговые упражнения направленные на осознание себя в должности и на личный рост каждого из участников.
  • Эмоциональный настрой на работу.
  • Эффективная организация рабочего места.
Делопроизводство для секретарей
  • Делопроизводство организации: нормативная база по ведению документооброта
  • Состав документации в современной организации
  • Документационное обслуживание деятельности фирмы. Входящая, исходящая и внутренняя документация.
  • Правила придания юридической силы служебным документам
  • Систематизация документов в делопроизводстве. Организация и технология контроля за исполнением документов.
  • Требования к текущему хранению.
  • Требования к номенклатуре дел, оформление дел.
  • Технология работы с управленческой документацией
  • Деловая переписка. Разновидности деловых писем.
  • Оформление деловых писем: бланк письма, состав реквизитов делового письма, оформление дат, регистрационного номера. Текст письма
  • Правила внешнего оформления деловых писем.
  • Экспертиза ценности документов. Подготовка документов к архивному хранениюБизнес-этикет
    • Оформление внешности делового человека.
    • Одежда и аксессуары деловой женщины
    • Манеры поведения.
    • Этикет и имидж в деловом общении.
    • Прием посетителей. Подготовка к встрече.
    • Типы клиентов и виды обращения к ним.
    • Корпоративные формулы приветствия и представления в зависимости от выполняемых обязанностей..
    Деловое общение
    • Коммуникация в деловом общении.
    • Развитие навыков самопрезентации и презентации своей компании
    • Развитие коммуникативных навыков
    • Взаимодействие с клиентами, партнерами
    • Невербальные коммуникации.
    • Взаиморасположение в пространстве.
    • Невербальный канал общения
    • Лицо. Мимика. Жесты. Позы.
    • Работа с голосом. (тембр, тон. четкость, темп речи, интонации)
    Работа с руководителем
    • Рабочее расписание.
    • Телефонные переговоры.
    • Организация встреч совещаний и переговоров.
    • Тайм менеджмент. Эффективное управление своим временем.
    • Отработка навыков планирования и организации своего рабочего времени
    Телефонная беседа


 
Назад Назад