Семинарист

Семинар-практикум для офис-менеджеров и администраторов офиса
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 3 дней / 24 часов
Организатор: НОУ "Профи-Карьера"
Город: Москва
Адрес: ул.Аргуновская д 2
Телефоны: (495)508-53-33
Место проведения: Москва, Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Преподаватели:   Бельдова Мария Владимировна, Григорьева Татьяна Олеговна, Тетерина Татьяна Николаевна
Стоимость: 16000 руб., за человека

  • Основы менеджмента
  • Организационная структура управления
  • Уровни управления
  • Стратегическое планирование. Постановка целей
  • Планирование деятельности распределение обязанностей
  • Постановка заданий
  • Стандарты качества работы
  • Способы и методы контроля
  • Организация работы офиса
  • Задачи работы офиса
  • Структура управления офиса
  • Зонирование офиса. Функциональные зоны. Элементы оформления офиса
  • Организация рабочих мест руководителя и сотрудников. Санитарно гигиенические нормы
  • Сферы деятельности и виды ответственности работников офиса
  • Организация текущего ремонта оборудования
  • Контроль за состоянием офисного оборудования
  • Охрана труда. Противопожарная безопасность
  • Организация курьерской связи : внутренней и внешней
  • Организация питания в офисе
  • Организация командировок
  • Заказ билетов и бронирование гостиниц
  • Организация снабжения офиса
  • Анализ потребностей в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса
  • Анализ рынка предложений товаров для нужд офиса. Цены на товары. Системы скидок
  • Организация закупки средств оргтехники и расходных материалов
  • Закупка канцтоваров, продуктов питания. Расчет потребности
  • Организация системы учета и выдачи предметов и средств труда
  • Обеспечение офиса рекламной продукцией и деловыми подарками, сувенирами
  • Ведение бюджета на офисные нужды
  • Обеспечение взаимодействия с обслуживающими сервисными организациями
  • Организация внутренней отчетности. Подготовка отчетов перед руководством для контроля
  • Проведение хозяйственных операций
  • Формы оплаты услуг. Безналичная форма оплаты
  • Унифицированные формы первичных учетных документов
  • Порядок получения товарно-материальных ценностей. Оформление документов
  • Приобретение товаров в розничной торговле. Документальное сопровождение
  • Порядок отчета подотчетных лиц
  • Оформление доверенности
  • Делопроизводство. Организация документооборота офиса
  • Нормативная база по ведению делопроизводства в организации
  • Состав документации в современной организации
  • Документационное обслуживание деятельности фирмы. Входящая, исходящая и внутренняя документация
  • Правила придания юридической силы служебным документам
  • Систематизация документов в делопроизводстве. Организация и технология контроля за исполнением документов
  • Требования к текущему хранению
  • Требования к номенклатуре дел, оформление дел
  • Технология работы с управленческой документацией
  • Деловая переписка. Разновидности деловых писем
  • Оформление деловых писем: бланк письма, состав реквизитов делового письма, оформление дат, регистрационного номера. Текст письма
  • Правила внешнего оформления деловых писем
  • Экспертиза ценности документов. Подготовка документов к архивному хранению
  • Представительская функция


  •  
    Назад Назад