Документационное обеспечение управленческой деятельности организации. Деловая переписка
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
2 дней / 16 часов |
|
Организатор: |
НОУ "Профи-Карьера"
Город: Москва
Адрес: ул.Аргуновская д 2
Телефоны: (495)508-53-33
|
|
Место проведения: |
Москва, Ул. Аргуновская д 2 офис 410 |
|
Преподаватели: |
Бельдова Мария Владимировна |
|
Стоимость: |
12680 руб., за человека |
Целевая аудитория: Работники служб ДОУ, Канцелярии, Помощники руководителя, Секретари-референты, Работники секретариата, Офис-менеджеры.
Цель: Изучить
основы документационного обеспечения управленческой деятельности организации
В результате участники семинара практикума будут
знать:Нормативно-правовую базу документирования управленческой деятельности в организации.
Как организовать документооборот в организации
Уметь : Составлять типовые маршруты документооборота
Пправильно составить и оформить различные служебные документы.
Вести деловую переписку
Программа семинара:Организационное обеспечение делопроизводства в организации:- Положение о службе документационного обеспечения управления: состав разделов, содержание каждого раздела, особенности положения, нормативная основа и порядок составления положения;
- Должностные инструкции работников службы документационного обеспечения управления, значение инструкций и их нормативная база, порядок составления, состав и содержание разделов;
- Рекомендации по расчету численности работников службы документационного обеспечения управления. И др.
Документирование управленческой деятельности организации:- Составление табеля форм документов, требований ГОСТов к оформлению реквизитов документов.
- Рекомендации по составлению текстов документов
- Составление отдельных групп документов – приказов, протоколов, писем, актов и др.
- На семинаре подробно излагаются правила и порядок составления табеля форм, заполнения граф, особенности внесения информации в табель.
- ГОСТ Р6.30-3003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». Раскрывает порядок написания основных реквизитов документа, начиная с герба РФ и кончая реквизитами об исполнении документа, проектирование бланков документов: приведены образцы бланков и т.д. Кроме общих положений и рекомендаций по составлению текстов документов рассматриваются правила подготовки отдельных видов и особенности их заполнения.
Организация работы с документами- Организация документооборота в организациях, порядок подготовки, рассмотрения, исполнения групп входящих, исходящих, внутренних документов, технология предварительного рассмотрения документов и т.д.
- Регистрация, учет и построение справочного аппарата по документам организации
- Информационные документы: Протокол, Письмо, Записки
- Служебные документы: правила составления и оформления
Деловая переписка- Понятие « деловая переписка». Виды деловой переписки, деловое письмо, телефонограмма, факсограмма, электронное сообщение.
- Разновидности деловых писем
- Оформление деловых писем: бланк письма, реквизиты, оформление дат, регистрационного номера.
- Международные правила оформления деловых писем
- Этикет деловой переписки
- Способы обращения к адресату. Формулировки делового письма.
- Текст делового письма. Композиционная структура. Способы изложения текста
- Составление деловых писем и служебных записок
- Деловые письма их разновидности и правила составления. Тон и стиль делового письма
- Правила внешнего оформления делового письма.
- Служебная записка: разновидности и правила составления
- Правила работы с группами исходящей и входящей и внутренней корреспонденцией.
- Организационное обеспечение делопроизводства в организации
- Общие принципы работы с документами
- Организация работы с конкретными видами документов
- Практикум по составлению деловых писем. Разбор вариантов писем.
- Тренинг по редактированию деловых писем.