Семинарист

"Работа с дебиторской задолженностью"
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 3 дней / 12 часов
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ»
Город: Москва
Адрес: Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Телефоны: 8(495) 518-57-42, 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Матвиенко Светлана
Стоимость: 9000 руб., за человека

Цель тренинга: повышение эффективности работы с должниками.Результат посещения
В результате тренинга участники:
  • увидят причины возникновения дебиторской задолженности и способов профилактики;
  • систематизируют работу с дебиторской задолженностью
  • повысят уверенность при взаимодействии с клиентами-должниками;
  • проанализируют технологию процесса взыскания и преимущества каждого инструмента;
  • научатся проводить результативные переговоры с должниками и противостоять манипуляциям.

Участники: руководители и сотрудники, в функционал которых входит работа с клиентами-должниками.Программа рассчитана на опытных сотрудников, знающих базовые техники продаж и переговоров.
В программе
1. Причины появления дебиторской задолженности: организационные и психологические
  • Место появления дебиторской задолженности в цикле продаж
  • Корпоративные стандарты и регламент управления дебиторской задолженностью. Принципы кредитной политики компании
  • Внешние и внутренние причины дебиторской задолженности

2. Профилактика дебиторской задолженности: как приучить клиента платить вовремя
  • До подписания договора: тонкости взаимодействия
  • После начала работы с клиентом: важность каждого контакта
  • Классификация клиентов с учетом финансовой дисциплины. Особенности работы с каждым типом

3. Влияние на клиента-должника
  • Психологические препятствия
  • Мастерство сотрудника при обсуждении вопросов задолженности: как не «передавить» клиента и сохранить отношения
  • Манипуляции должника и способы противостояния
  • Техники убеждения и аргументации

4. Технология управления процессом взыскания: коммуникативные инструменты
  • Письма и факсы: особенности воздействия на должника. Варианты писем. Логика переписки
  • Телефонные переговоры: преимущества, недостатки. Структура и нюансы поведения сотрудника на каждом этапе
  • Личные встречи: тактика ведения переговоров с должником

Время проведения: 12 часов (3 дня по 4 часа). Обучение проходит с 18.00 до 22.00.
Форма проведения: 
тренинг основан на интенсивной программе обучения, состоящей из ролевых игр, упражнений, разбора практических заданий и кейсов, упражнений на выработку и закрепление умений, групповых дискуссий, обмена опытом и обратной связью со стороны тренера.

 
Назад Назад