Регулярный менеджмент для директора магазина
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
2 дней / 0 часов |
|
Организатор: |
Город:
Адрес:
Телефоны:
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Ткаченко Геннадий |
|
Стоимость: |
18800 руб., за человека |
Управление бизнес-процессами и руководство торговым персоналом - менеджмент директора магазина
- две основные составляющие
- особенности управления магазином в "кризисное" время или межсезонье
- круг менеджмента и точки контроля
- ситуативное руководство торговым персоналом
- четыре типа постановки задач персоналу магазина
- уровень зрелости сотрудников: квалификация
- мотивация
- особенности подбора и отбора торгового персонала: ноу-хау
- торговый персонал - как зеркало директора магазина
- почему новички продают больше, чем опытные
- почему продавцы не делают то, что положено
- матрица "анализа проблем и решений с персоналом"
- виды обратной связи или передача мнения и наблюдения в процессе работы
- правили и этапы проведения критической беседы
- увольнение продавцов: делаем корректно и с выгодой для себя
- варианты мотивации торгового персонала
- развитие и обучение торгового персонала: кого необходимо обучать,
какую форму обучения выбрать, периодичность обучения, контроль и оценка
результатов обучения
- формы контроля работы продавцов и кассиров
- наставничество и коучинг: основы работы со старшими продавцами
- каких сотрудников обучать опытных и результативных или "отстающих" и новичков
- распределение рабочего времени по функциям директора магазина
- этапы планирования ежедневной деятельности: постановка планов на неделю, как выделять главное
- варианты и сценарии проведения еженедельных собраний для торгового персонала
Особенности продаж и обслуживания покупателей - специфика розничных продаж и обслуживания покупателей
- особенности работы торгового персонала в зависимости от покупательского трафика
- "точки контакта" покупателя с магазинов: а) влияние торгового
персонала б) влияние внешнего вида магазина, ассортимента и т.п.
- этапы обслуживания покупателей - как сценарий действий продавца... или - как часто это работает
- что такое "продажа", или как понять, что это не "отпуск товара"
(индикаторы влияния продавца на сумму и количество единиц в чеке)
- особенности продаж селективной продукции и товаров класса "масс-маркет"
- основные рычаги влияния на ключевые показатели работы торгового персонала
- ожидание покупателей по уровню сервиса в зависимости от формата розничного магазина
- технология работы с жалобами покупателей