Семинарист

Регулярный менеджмент для директора магазина
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 0 часов
Организатор:
Город:
Адрес:
Телефоны:
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Ткаченко Геннадий
Стоимость: 18800 руб., за человека

Управление бизнес-процессами и руководство торговым персоналом
-  менеджмент директора магазина

-  две основные составляющие

-  особенности управления магазином в "кризисное" время или межсезонье

-  круг менеджмента и точки контроля

-  ситуативное руководство торговым персоналом

-  четыре типа постановки задач персоналу магазина

-  уровень зрелости сотрудников: квалификация

-  мотивация

-  особенности подбора и отбора торгового персонала: ноу-хау

-  торговый персонал - как зеркало директора магазина

-  почему новички продают больше, чем опытные

-  почему продавцы не делают то, что положено

-  матрица "анализа проблем и решений с персоналом"

-  виды обратной связи или передача мнения и наблюдения в процессе работы

-  правили и этапы проведения критической беседы

-  увольнение продавцов: делаем корректно и с выгодой для себя

-  варианты мотивации торгового персонала

-  развитие и обучение торгового персонала: кого необходимо обучать,
какую форму обучения выбрать, периодичность обучения, контроль и оценка
результатов обучения

-  формы контроля работы продавцов и кассиров

-  наставничество и коучинг: основы работы со старшими продавцами

-  каких сотрудников обучать опытных и результативных или "отстающих" и новичков

-  распределение рабочего времени по функциям директора магазина

-  этапы планирования ежедневной деятельности: постановка планов на неделю, как выделять главное

-  варианты и сценарии проведения еженедельных собраний для торгового персонала
Особенности продаж и обслуживания покупателей
-  специфика розничных продаж и обслуживания покупателей

-  особенности работы торгового персонала в зависимости от покупательского трафика

-  "точки контакта" покупателя с магазинов: а) влияние торгового
персонала б) влияние внешнего вида магазина, ассортимента и т.п.

-  этапы обслуживания покупателей - как сценарий действий продавца... или - как часто это работает 

-  что такое "продажа", или как понять, что это не "отпуск товара"
(индикаторы влияния продавца на сумму и количество единиц в чеке)

-  особенности продаж селективной продукции и товаров класса "масс-маркет"

-  основные рычаги влияния на ключевые показатели работы торгового персонала

-  ожидание покупателей по уровню сервиса в зависимости от формата розничного магазина

-  технология работы с жалобами покупателей

 
Назад Назад