Профессиональный помощник руководителя.Модуль 2. Практические вопросы профессиональной деятельности.
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
1 дней / 8 часов |
|
Организатор: |
Бизнес Школа "Интеллект Кэпитал"
Город: Екатеринбург
Адрес: ул.Ак. Шварца, 8/3-415
Телефоны: (343) 380-02-52, 380-02-51
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул. Татищева, 86. Отель "Визави", конференц-зал. |
|
Преподаватели: |
Рогова Алевтина Владимировна |
|
Стоимость: |
7500 руб., за человека |
Программа:
1. Культура гостеприимства в офисе (практические упражнения и деловые игры).
2. Основные техники и упражнения для развития голоса и речи.
- Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса.
- Как сделать голос более выразительным. Корректировка голоса.
- Работа с интонацией.
- Развитие дикции и голосовых данных.
- Телефонный диалог. Техника речи для телефонного общения.
- Тест – "Навыки телефонного общения".
- Диагностика умения реагировать на входящие звонки.
3. Основные правила гостеприимства. Офисное угощение как фирменный стиль компании.
- Особенность культуры обслуживания. Виды обслуживания гостей за столом: самообслуживание, частичное обслуживание, полное обслуживание. Уместные формы обслуживания в офисе.
- Составление схем рассадок.
- Организация и подготовка. Основные схемы рассадок за столом переговоров, на совещаниях, приемах и банкетах.
4. Предметы сервировки.
- Назначение и правила использования столовых приборов.
- Что необходимо иметь в офисе для профессионального сервиса. Основные ошибки при приобретении инвентаря и посуды.
- Правила сервировки стола. Скатерти и салфетки, требования. Как красиво сложить салфетки.
- Правильная расстановка стаканов, бутылок. Основные приемы обслуживания за столом.
- Чай, кофе, безалкогольные и алкогольные напитки.
5. Протокольное угощение на переговорах высокого уровня.
- Вода на столе для переговоров.
- Протокольные требования к подаче угощений.
- Горячие напитки. Время подачи и очередность.
- Появление службы сервиса в помещении для переговоров. Сервировка подноса. Сервировочная тележка.
- Нюансы сервисного обслуживания. Требования к обслуживающему персоналу. Помещение для переговоров.
6. Кофе – пауза.
- Подача кофе - правила и особенности сервировки. Чай на "Кофе-паузе" - рекомендуемые сорта чая.
7. Кабинетное угощение.
- Организация и порядок.
8. Столовый этикет.
- Практические занятия.
Предварительная регистрация обязательна!
ООО «Интеллект Кэпитал»
в Екатеринбурге: (343) 380-02-52, 380-02-51
info@intellect-capital.ru
www.intellect-capital.ru