Семинарист

Мастерство тактической коммуникации, 1 курс Бронзового уровня ЭССЛ "Решение тактических вопросов"
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 18 часов
Организатор: Центр обучения Методологии ЭССЛ "Тактик и Практик"
Город: Москва
Адрес: 115230 Москва Бол.Дровяной пер.,8
Телефоны: (495) 782 60 19
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Соколов Александр
Стоимость: 7200 руб., за человека

Фундаментальные основы и принципы эффективного взаимодействия  Обучение дает весь целостный алгоритм по ведению коммуникации от подготовки до выгодного результативного завершения, с закреплением собственной авторитетной позиции на будущие взаимодействия (более 30 приёмов, методики, принципы, действующие законы, силы). Решаемая задача курса: Создание позиции лидера и управление коммуникацией в нужном русле.  Целевая аудитория:   
  • специалисты, чья деятельность связана с активной коммуникацией,
  • руководители / менеджеры среднего, высшего звена,
  • представители начального управленческого уровня.
    Практические навыки, доступные после прохождения курса: Каждая рассматриваемая методика даёт вполне конкретный навык. По завершению обучения все навыки собираются в единую технологию ведения грамотной коммуникации на достойном для нынешнего этапа развития общества уровне. 
  • умение считывать информацию о собеседнике и прогнозировать его поведение, определятьфактические возможности что-либо сделать и контролировать искренность человека,
  • разрушить ситуацию, когда собеседник из принципа Вас игнорирует, отказывается слышать и демонстрирует по отношению к Вам холодность и надменность, 
  • достигнуть искренней эмоциональной включенности собеседника в общение, 
  • умение захватывать инициативу, увлекать и вести за собой в любом разговоре, как следствие, принимать ведущие решения, 
  • не включаться эмоционально, сохранять спокойствие и уверенность, 
  • навык достижения «весового» превосходства за счёт игры окружающими предметами на столе, 
  • умение вызывать у окружающих желаемые чувства и эмоции: контролировать эмоциональный фон, задавать нужное настроение и отношение к себе, 
  • навык создания потребности у интересующего вас человека «по собственной инициативе» войти с вами в контакт: инициирование интереса и внимания к себе выбранного из массы присутствующих человека так, что он сам проявляет инициативу и изыскивает возможность для вступления с вами в контакт, 
  • умение сформировать нужное впечатление о себе в процессе общения: методики позиционирования, фиксация этого образа в памяти человека на дальнейшие взаимодействия.
   Результаты прохождения обучения: 
  • модернизация имеющегося опыта и формирование модели лидерской коммуникации на основе невербальных взаимодействий,
  • создание целостного образа себя, как личности, вызывающей доверие и уважение с первых минут разговора; личности, в которой признают неоспоримого лидера и за которой согласны добровольно следовать,
  • выработка системного видения коммуникации от подготовки до завершения, понимание процессов, действительно происходящих между Вами и собеседником,
  • повышение эффективности решения конкретных задач и вопросов, лёгкость достижения поставленных целей,
  • значительное уменьшение затрат собственных сил на объяснение окружающим, достижение взаимопонимания и договоренностей с нужными людьми,
  • реальные, волновавшие человека проблемы будут «сами собой», чудесным образом «разрешаться»

  Программа: Основополагающие принципы и правила коммуникации, Невербальный фундамент коммуникации, Этапы ведения коммуникации, четкая их последовательность:  
  • I  Этап - подготовка коммуникации: создать условия для  управления инициативой предстоящего разговора, 
  • II Этап - вступление в коммуникацию с человеком: максимально расширить собственную территорию, увлечь на неё собеседника, в итоге, овладеть инициативой, сформировать собственную позицию коммуникации, фиксировать свой образ и закрепить роли будущих взаимодействий с человеком, 
  • III Этап - целевой процесс общения и реализация задачи: сохранение достигнутого ранее преимущества за счет удержания позиции; достижение результата коммуникации. Только на этом этапе, не ранее, происходят сознательные взаимодействия: логика, мнения, смыслы, факты, аргументы; и успех на данном этапе полностью предопределен успехом на двух предыдущих; бессмысленно воздействовать на логическом уровне, не пройдя и не закрепив основы невербальных взаимодействий; 
  • IV Этап - завершение коммуникации: согласование деталей последующих действий, распределение ответственности; усиление собственной достигнутой позиции, как ключевой момент, влияющий на решения и отношение к Вам в дальнейших взаимодействиях.
 

 
Назад Назад