Внутренние корпоративные коммуникации
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
2 дней / 0 часов |
|
Организатор: |
Eventum
Город: Москва
Адрес: ул. Фридриха Энгельса, д. 75, стр. 11, офис 602
Телефоны: (495) 785 84 46
|
|
Место проведения: |
Москва, Даев пер., 20, бизнес центр "Даев Плаза" |
|
Преподаватели: |
Боброва Елена |
|
Стоимость: |
23600 руб., за человека |
Цели
- Обучить эффективным методам внутрикорпоративного PR.
- Обсудить эффективные методы развития корпоративной идентичности и формирования корпоративной культуры.
- Передать
технологические знания по вопросам формирования привлекательного для
сотрудников и рынка труда корпоративного бренда, репутационного
менеджмента руководителей, корпоративного event-management. - Проанализировать
практику компаний-участников семинара и оказать содействие менеджерам в
вопросах организации внутрикорпоративных информационных обменов,
построения каналов внутрикорпоративной коммуникации, развития
корпоративной культуры. - Обсудить вопросы, связанные с организацией и эффективностью Интранета и внутрикорпоративных периодических изданий.
Формы работы
Два
дня по 8 часов. Занятие пройдет в интенсивном «диалоговом» формате.
Знания, и умения отрабатываются на проблемных ситуациях участников. В
программе: презентации Power Point, коллективное обсуждение, анализ
кейсов российских компаний (по каждой теме несколько кейсов),
упражнения, деловые игры, диагностика ситуации в компаниях участников,
разработка решений и рекомендаций для каждого участника. Кроме того,
участники получают слайды и методическое пособие с тестовыми заданиями,
регламентами, организационными схемами (для самостоятельной работы
после тренинга).
Содержание семинара
Первый день
- Система внутрикорпоративных коммуникаций.
- Современные стандарты управления внутренними корпоративными коммуникациями.
- Организация внутрикорпоративного информационного пространства как пространства коммуникации.
- Корпоративные издания, сайт и Интранет как каналы внутренней коммуникации.
- Развитие информационной активности сотрудников.
- Организация обратной связи в системе внутренних корпоративных коммуникаций.
- Организация коллективного обсуждения актуальных проблем и стратегии компании
Практическое задание:
Проанализировать
эффективность текущей модели внутренних коммуникаций в компании,
выявить ее недостатки и разработать программу развития внутренних
корпоративных коммуникаций.
- Привлекательный для сотрудников корпоративный бренд.
- Методы построения привлекательного для сотрудников и рынка труда корпоративного имиджа.
- Формирование внутренней деловой репутации компании. Преодоление ситуаций, угрожающих внутренней корпоративной репутации.
- Формирование коллективных представлений сотрудников о миссии и стратегии компании.
- Технология проведения информационной кампании для сотрудников.
- Критерии эффективности корпоративных ивентов.
Практические задания:
- Разработать PR-кампанию, направленную на решение одной из актуальных задач внутренней корпоративной политики.
- Проанализировать и оценить привлекательность корпоративного бренда.
Второй день
- Формирование корпоративной культуры.
- Структура и содержание корпоративной культуры.
- Стиль делового общения в организации и его влияние на удовлетворенность сотрудников работой.
- Инструменты управления корпоративной культурой.
- Разработка корпоративных ценностей и правил поведения.
- Процедура разработки и внедрения корпоративного кодекса.
Практическое задание:
Проанализировать
корпоративную культуру организации, определить параметры, которые
наносят ущерб корпоративной идентичности и лояльности сотрудников.
Составить план развития (оптимизации) корпоративной культуры.
- Основы корпоративной идентичности.
- Эмоциональные связи сотрудника с компанией. Комплекс чувств и установок корпоративной идентичности.
- Методы и этапы формирования корпоративной идентичности.
- Типичные нарушения корпоративной идентичности и как их преодолевать.
- Разработка и реализация PR–кампании по развитию корпоративной идентичности.
Практическое задание:
Разработать программу развития коллективной идентичности.
Аудитория
Руководители
предприятий, специалисты по корпоративным коммуникациям,
стратегическому и организационному развитию, HR, PR-менеджеры
холдингов, торговых сетей, производственных предприятий, строительных
компаний.
К участию в семинаре
приглашаются только представители корпораций. Следуя принципам
консультанта, мы будем вынуждены отказать в участии тренерам,
консультантам и преподавателям.
Надеемся на Ваше понимание.