Cеминар «Клиент всегда прав - абсурд!»
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
1 дней / 8 часов |
|
Организатор: |
Город:
Адрес:
Телефоны:
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
3500 руб., за человека |
Cеминар «Клиент всегда прав - абсурд!»Автор и ведущий семинара:Боровиков Владимир Юрьевич.,доцент
УГТУ-УПИ, ст. преподаватель УФ РЭА им. Плеханова,
юрист,консультант-практик в области применения трудового и
гражданского права.;
Профессиональное применение "ФЗ О Защите прав потребителя" в защите прав продавца с учётом последних изменений
Целевая аудитория:Для
руководителей, юристов и менеджеров предприятий торговли(продавцов
бытовой техники, автомашин, меховых и ювелирных изделий),кафе и
ресторанов, бытового обслуживания - для всех, кто работает
с населением. 1. Анализ основных положений ФЗ О Защите
прав потребителя. Юрисдикция отношений применения закона. Анализ
поправок -чем закон стал хуже для продавца!? 2. Продажа товара. Выполнение работ, оказание услуг потребителям. 3.Информация
о товаре (услуге): содержание и способы предоставления. Последствия
не предоставления (неполного предоставления) информации потребителю. 4. Замена товара: основания, сроки, возможность. Случаи, когда по закону замена не производится. 5. Порядок принятия и работа с претензиями потребителя. Сроки рассмотрения и ответов на обращения и претензии потребителей. 6. Удовлетворения требований потребителей. Законные основания для отказа потребителю. 7. Требования потребителей о компенсации морального вреда. Анализ судебной практики. 8. Схемы эффективной защиты от «Потребительского экстремизма». Экспертные советы специалистов. 9.Особенности
привлечения продавца (изготовителя, исполнителя) к административной,
уголовной, гражданско-правовой ответственности занарушения
законодательства о защите прав потребителей. Механизмиздержек и
противовесов в работе с контролирующими органами.