Малобюджетная реклама: как продвигать не бюджетом, а умением
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
2 дней / 0 часов |
|
Организатор: |
Группа компаний "Основы Вашего Бизнеса"
Город: Москва
Адрес: 129090, г. Москва, Олимпийский проспект, д. 16, подъезд 9А, офис 63
Телефоны: (495) 228-0399
|
|
Место проведения: |
Москва, уточните у организатора |
|
Преподаватели: |
Газин Ярослав Юрьевич |
|
Стоимость: |
14000 руб., за человека |
Программа семинара:
«Как наименьшими средствами заинтересовать наибольшее число потенциальных клиентов?» - один из главных вопросов маркетологов в перегруженном конкурентами и информацией мире. Особенно, когда традиционные способы не работают, а рекламный бюджет жестко ограничен. Узнать о том, как «воевать не числом, а умением», познакомиться с инструментами разработки эффективной рекламы и отработать практические навыки их использования Вы сможете на этом практическом семинаре!
Цель семинара: получить знания и развить навыки создания коммерчески-эффективной рекламы в условиях ограниченного бюджета.
Результат участия в семинаре:
• Создание рекламы, способной заинтересовать максимум потенциальных клиентов при минимуме вложений.
• Повышение эффективности от вложений в рекламу.
• Возможность успешно конкурировать, не снижая цену.
1. Алгоритм разработки рекламы с жестким бюджетным лимитом.
2. Сознание потребителя – как в него проникнуть и задеть за живое?!!
• Структура сознания и особенности восприятия.
• Модель восприятия рекламного сообщения.
3. Потребительский инсайт – кратчайший путь к уму и сердцу потребителя.
• Понятие «инсайт».
• Где и как искать инсайт.
4. Коммуникационная идея бренда – ответ на инсайт потребителя.
• Значение КИ.
• Инструменты разработки коммуникационной идеи.
5. Воплощение коммуникационной идеи в фирменном стиле компании.
• Основные элементы визуальной идентичности.
• Современные тенденции в разработке.
6. Креативная идея бренда – способ обращения к потребителю.
• Принципы разработки высокоэффективной креативной идеи.
7. Постановка задачи рекламному агентству – составление рекламного брифа.
8. Инструменты коммуникаций – как создать оптимальный набор.
• ATL, BTL, PR.
• Важные современные тенденции.
9. Организация рекламой кампании.
• Подходы к планированию.
• Методы расчета бюджета.
• Виды агентств, выбор исполнителей и системы оплаты вознаграждения.
10. Консультирование участников, анализ их рекламных материалов.
Это не просто семинар – это возможность получить практическую консультацию, применимую в Вашей работе!
• Сформулируйте перед семинаром свои проблемы и задачи.
• Принесите свои рекламные материалы для анализа.
• Обсудите свои взгляды на создание рекламы.
Важно! Рассматриваются передовые методики, о которых Вы не узнаете в других источниках. Разбирается большое количество успешных примеров. Широко используются деловые игры.
Каждый участник получит CD «История создания легенды маркетинга»
В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, кофе-брейк, обед, комплекты для записей.
Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%.