Семинарист

Стратегия компании на стагнирующем рынке
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 0 часов
Организатор:
Город:
Адрес:
Телефоны:
Место проведения: Москва, Москва, ул. Авиамоторная 10, 2 мин. от м. Авиамоторная
Преподаватели:   Кулинич Андрей
Стоимость: 22000 руб., за человека

Рынок не растет, конкуренция усиливается, прибыли катастрофически падают… многим собственникам и предпринимателям эта ситуация знакома. В данной ситуации надо предпринимать неотлагательные меры, но спешить надо не торопясь. Принимать решения лучше опираясь на опыт компаний, которые смогли переломить ситуацию и приумножить былой успех.
В рамках семинара будут рассмотрены возможные варианты действий, их преимущества и недостатки. Вы сможете проверить свои гипотезы и выделить наиболее целесообразные стратегии. На семинаре вы получите методики для анализа, инструменты поиска идей роста и их оценки.
Целевая аудитория: 
собственники и первые лица компаний.
Программа курса: 
 
1. Анализируем причины ситуации
  • Жизненный цикл рынка
  • Негативное влияние рыночного окружения
  • Стратегические ошибки прошлых периодов
2. Изыскиваем внутренние ресурсы компании
  • Аудит компании и поиск внутренних источников роста
  • 7S: что тормозит рост компании
  • Теория ограничений как инструмент поиска стратегии
  • Институт внутреннего предпринимательства: формируем и развиваем
3. Масштабирование бизнеса и новые рынки 
  • Стратегия всплывающего пузырька: как незаметно стать большим
  • Идем в регионы: филиалы, совместные предприятия, франчайзи
  • Ищем новые потребительские сегменты: кто нуждается в нашей продукции
  • Прогнозируем новые возможности
4. Создание нового рынка 
  • Три стратегии реакции на рыночные изменения
  • Измени правила на рынке: меняем правила конкуренции
  • Модификация кривой ценности: стратегия голубого океана
  • Прогнозируем инновации на рынке
5. Продажа бизнеса или доли 
  • Ищем источники финансирования роста: что предпочесть
  • Слияния и поглощения: когда это приносит пользу
  • Поиск покупателя для бизнеса: анализ возможностей
  • Предпродажная подготовка бизнеса
  • Способы определить справедливую цену бизнеса
6. Анализ и сопоставление альтернатив 
  • Теория игр: оцени оптимальность стратегий.
 
seminar@e-mba.ru
Тел.: +7 (495) 638 57 67


 
Назад Назад