Директор фитнес-клуба
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
4 дней / 0 часов |
|
Организатор: |
Город:
Адрес:
Телефоны:
|
|
Место проведения: |
Москва, м. ВДНХ, ул. Ярославская, д.15 к.2 |
|
Преподаватели: |
Мартынов Александр |
|
Стоимость: |
21600 руб., за человека |
Спорт – это не только здоровый образ жизни и залог хорошего настроения,
это еще и бизнес. Причем бизнес прибыльный, если знать, как правильно
выстроить бизнес-процессы и обеспечить приток клиентов, как правильно
работать с ними. Если Вы решили открыть спортивный или фитнес-клуб или
являетесь уже сейчас руководящим сотрудником клуба, то данный семинар
станет для Вас первой ступенью к достижению высоких результатов. А
поделится с Вами своими секретами Управляющий Фитнес Департамента
SkyClub – одного из самых современных фитнес-клубов страны, который
посещают известные бизнесмены, представители шоу-бизнеса и политики.
Целевая аудитория: Директора, Заместители директоров и Управляющие спортивными и
фитнес-клубами; Специалисты, претендующие на должность Управляющего
фитнес-клубом.
В результате обучения Вы узнаете:
• Какие бизнес-процессы обспечивают прибыльность фитнес-клуба
• Как сделать персонал важным бизнес-активом Вашего клуба
• Как сделать Ваш клуб клиентоориентированным
• Как не демпинговать и работать по оптимальным ценам
• И конечно, какими методами достигаются рекорды продаж в Вашей отрасли!
Программа курса: День 1-2. Организация фитнес-центра. • Тенденции
• Конкуренты
• Потребители фитнес-услуг
• Отношение с инвесторами и собственниками
• Позиционирование и выбор ниши
• Определение портфеля фитнес-услуг и объема предоставления услуг
• Выбор месторасположения
• Зональное планирование: раздевалки, фитнес-зона, бассейн, сауна,
спа-отделение, солярий, массажный кабинет, зона отдыха, ресепшн, холл,
фитнес-бар, отдел продаж, хозяйственная зона, внешняя зона (парковка и
прилегающие территории) и т.д.
• Определение «проходимости» фитнес-клуба
• Стандарты предоставления услуг
• Маркетинговая политика: запуск, продвижение, партнерство
• Ценовая политика
• Уровни абонементов и карт
• Выбор контрагентов
• Программное обеспечение
• Финансовое планирование
• Получение сертификатов и лицензий
• Закупка оборудования и расходных материалов
• Подбор команды: продавцы, инструкторы, обслуживающий персонал, административный персонал, хозяйственный персонал
• Обучение команды корпоративным стандартам и политикам
День 3-4. Управление фитнес-клубом. Фитнес-директор и уровни управления: • Службы и отделы в фитнес-клубе
• Управление филиальной сетью
• Управление руководителями департаментов и коммуникация с ними
• Стратегическое планирование и развитие. Управление рисками.
Управление финансами: • Бюджетирование, планирование и прогнозирование расходов
• Производственные и непроизводственные расходы
• Бюджетирование, планирование и прогнозирование расходов
• Виды доходов
Управление маркетингом: • Сезонность при учете маркетинговых компаний
• Выбор маркетинговых инструментов
• Медиа-планирование
• Участие в конвенциях и организация собственных мероприятий
• Внутренние мероприятия для клиентов
• Спонсорство
• Прогнозирование и оценка эффективности маркетинга
Управление продажами:
• Продажи физическим лицам
• Корпоративные продажи
• Акции по стимулированию сбыта
• Прогнозирование продаж
Управление хозяйственным подразделением и запасами
Управление персоналом: • Отбор персонала
• Оценка персонала
• Управление мотивацией персонала (материальная и нематериальная мотивация)
• Социальный пакет
• Обучение персонала