Семинарист

Директор фитнес-клуба
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 4 дней / 0 часов
Организатор:
Город:
Адрес:
Телефоны:
Место проведения: Москва, м. ВДНХ, ул. Ярославская, д.15 к.2
Преподаватели:   Мартынов Александр
Стоимость: 21600 руб., за человека

Спорт – это не только здоровый образ жизни и залог хорошего настроения,
это еще и бизнес. Причем бизнес прибыльный, если знать, как правильно
выстроить бизнес-процессы и обеспечить приток клиентов, как правильно
работать с ними. Если Вы решили открыть спортивный или фитнес-клуб или
являетесь уже сейчас руководящим сотрудником клуба, то данный семинар
станет для Вас первой ступенью к достижению высоких результатов. А
поделится с Вами своими секретами Управляющий Фитнес Департамента
SkyClub – одного из самых современных фитнес-клубов страны, который
посещают известные бизнесмены, представители шоу-бизнеса и политики.
  


Целевая аудитория: 
 
Директора, Заместители директоров и Управляющие спортивными и
фитнес-клубами; Специалисты, претендующие на должность Управляющего
фитнес-клубом.
  
В результате обучения Вы узнаете:
• Какие бизнес-процессы обспечивают прибыльность фитнес-клуба
• Как сделать персонал важным бизнес-активом Вашего клуба
• Как сделать Ваш клуб клиентоориентированным
• Как не демпинговать и работать по оптимальным ценам
• И конечно, какими методами достигаются рекорды продаж в Вашей отрасли!
  


Программа курса: 

День 1-2. Организация фитнес-центра.
 
• Тенденции
• Конкуренты
• Потребители фитнес-услуг
• Отношение с инвесторами и собственниками
• Позиционирование и выбор ниши
• Определение портфеля фитнес-услуг и объема предоставления услуг
• Выбор месторасположения
• Зональное планирование: раздевалки, фитнес-зона, бассейн, сауна,
спа-отделение, солярий, массажный кабинет, зона отдыха, ресепшн, холл,
фитнес-бар, отдел продаж, хозяйственная зона, внешняя зона (парковка и
прилегающие территории) и т.д.
• Определение «проходимости» фитнес-клуба
• Стандарты предоставления услуг
• Маркетинговая политика: запуск, продвижение, партнерство
• Ценовая политика
• Уровни абонементов и карт
• Выбор контрагентов
• Программное обеспечение
• Финансовое планирование
• Получение сертификатов и лицензий
• Закупка оборудования и расходных материалов
• Подбор команды: продавцы, инструкторы, обслуживающий персонал, административный персонал, хозяйственный персонал
• Обучение команды корпоративным стандартам и политикам
День 3-4. Управление фитнес-клубом.
 
Фитнес-директор и уровни управления:
• Службы и отделы в фитнес-клубе
• Управление филиальной сетью
• Управление руководителями департаментов и коммуникация с ними
• Стратегическое планирование и развитие. Управление рисками.
 
Управление финансами:
 
• Бюджетирование, планирование и прогнозирование расходов
• Производственные и непроизводственные расходы
• Бюджетирование, планирование и прогнозирование расходов
• Виды доходов

Управление маркетингом:

 
• Сезонность при учете маркетинговых компаний
• Выбор маркетинговых инструментов
• Медиа-планирование
• Участие в конвенциях и организация собственных мероприятий
• Внутренние мероприятия для клиентов
• Спонсорство
• Прогнозирование и оценка эффективности маркетинга
 
Управление продажами:
 

• Продажи физическим лицам
• Корпоративные продажи
• Акции по стимулированию сбыта
• Прогнозирование продаж
Управление хозяйственным подразделением и запасами
 
Управление персоналом:
 
• Отбор персонала
• Оценка персонала
• Управление мотивацией персонала (материальная и нематериальная мотивация)
• Социальный пакет
• Обучение персонала


 
Назад Назад