Управление торговым персоналом и стандарты обслуживания покупателей
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
2 дней / 16 часов |
|
Организатор: |
Эффект-Консалтинг
Город: Москва
Адрес: 117105, Москва, Варшавское ш., 17
Телефоны: +7 (495) 786-3907
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Бизнес-центр Новодмитровский |
|
Преподаватели: |
Казаринова Екатерина Анатольевна |
|
Стоимость: |
19850 руб., за человека |
Как построить систему управления торговым персоналом?
Что требуется для обеспечения единых стандартов обслуживания в магазинах?
Как предупредить текучку кадров и создать команду настоящих профессионалов? Интенсивное развитие сферы торговли требует все новых и новых сотрудников. Несмотря на это службе персонала торговой компании становится все труднее найти хорошего, квалифицированного, мотивированного и, что немаловажно, вписывающегося в корпоративный стиль, сотрудника. На семинаре Вы рассмотрите практические аспекты решения вопросов, связанных с подбором, обучением и мотивацией персонала. А также разработаете единые стандарты работы торгового персонала. Автор расскажет об основных документах, регламентирующих работу торгового персонала, Вы узнаете, как правильно составлять и пользоваться этими документами.
Цель семинара: Сформировать у слушателей представление о современных кадровых технологиях при подборе и развитии персонала, научить их использовать основные инструменты эффективного руководства торговым персоналом.
Программа семинара имеет исключительно практическую направленность. При составлении программы автор использовала собственный опыт подбора и развития персонала в оптово-розничных компаниях.
Особое внимание будет уделено оперативному руководству и повышению личной эффективности руководителя. Вы пересмотрите свою роль в области управления торговым персоналом, освоите технологию тайм-менеджмента для руководителя, сможете определять приоритеты в планировании своего рабочего времени и бизнес-процессов.
Программа семинара: - Стратегия в управлении персоналом
- Мифы относительно управления торговым персоналом
- Пять функций руководителя
- От целей компании к принципам кадровой политики. Основные
кадровые технологии в помощь директору магазина для выстраивания системы
управления персоналом
- Квалификация и стандарты работы
- Квалификация торгового персонала
- Основные документы, регламентирующие его работу (должностная инструкция, профиль должности, стандарты работы)
- Как правильно составлять и как пользоваться этими документами
- Подбор и обучение
- Процедура подбора, адаптации и первичного обучения новых сотрудников на основе профиля должности и должностных инструкций
- Мотивация
- Системный подход к мотивации персонала
- Структура компенсационного пакета для управленческого и торгового персонала
- Принципы нематериального стимулирования
- Оценка и контроль
- Методы контроля и оценки работы персонала
- Ежедневная, периодическая оценка и аттестация персонала
- Оперативное управление. Личная эффективность руководителя
- Роль директора магазина в управлении
- Определение стилей руководства. Выбор стиля руководства в
зависимости от поставленной задачи. Готовность подчиненного и ее
составляющие
- Основные типы сотрудников
- Тайм-менеджмент для руководителя. Установление приоритетов в
планировании рабочего времени и бизнес-процессов. Основные поглотители
времени. Типы восприятия и планирования времени
- Делегирование
Практическое задание: Тест на управленческую эффективность
Форма проведения семинара: Семинар проходит в динамичном режиме с использованием активных форм работы. Вместе с автором Вы на своем опыте и реальных ситуациях из практики коллег разберете и обсудите ежедневные проблемы в управлении магазином. Это поможет Вам оценить эффективность различных стилей управления, лучше понять свой стиль и увидеть пути собственного развития в управлении персоналом.