Семинарист

Маркетинг для Немаркетологов
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: Эффект-Консалтинг
Город: Москва
Адрес: 117105, Москва, Варшавское ш., 17
Телефоны: +7 (495) 786-3907
Место проведения: Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Бизнес-центр Новодмитровский
Преподаватели:   Иванов Леонид Анатольевич
Стоимость: 19850 руб., за человека

Почему Вам обязательно нужно побывать на этом уникальном семинаре:
  1. Леонид Анатольевич Иванов - один из лучших специалистов-практиков, автор десятков статей по управлению рыночной деятельностью и двух книг-бестселлеров, создатель и бессменный руководитель Бизнес-школы Леонида Иванова, руководитель консалтинговой компании, действующий консультант с более чем 15-летним стажем, создатель десятков успешных рыночнох проектов, создатель уникальной системы проектирования рыночной
    деятельности.
  2. Вы узнаете что такое настоящая рыночная деятельность и как работает прогнозирование рыночной деятельности.
  3. Если Вы руководитель компании, то научитесь сами прогнозировать и получать увеличение объема продаж в самых тяжелых рыночных условиях.

Программа семинара:
  1. Выбор направления движения

    • Ошибочные концепции маркетинга., распространенные в Росиии. 4Р
      маркетинга: как это правильно применять. Специфика российского
      маркетинга. Самая эффективная маркетинговая концепция


      Групповое практическое занятие
      На основе текущих рекламных кампаний разных фирм определить: в какой
      маркетинговой концепции они работают и дать рекомендации по улучшению их
      маркетинговой деятельности




  2. Запуск "маркетингового конвейера"

    • Маркетинг как экономика и технология. Как создать "маркетинговый
      конвейер". "Принцип вареной лягушки": почему аналитики ничего не могут
      предсказать. Как научиться предсказывать спрос: что рынку не хватает и
      что мы ему можем дать. Анализ возможностей компании, создание гипотезы
      воздействия на рынок. Анализ конкурентов и выводы


      Деловая игра
      Разбившись на команды, найти рыночные тенденции, позволяющие выйти на
      российский рынок новому производителю водки, построить и защитить
      гипотезы воздействия на рынок




  3. Запуск "маркетингового конвейера". Продолжение. Исследования рынка

    • Почему исследования рынка дают неправильные результаты. Для чего и
      как делаются настоящие маркетинговые исследования. Постановка ТЗ
      исследовательскому агентству. Что можно сделать самим. Сегментирование
      рынка и расчет объема спроса на ваше предложение


      Групповое обсуждение
      Почему российские федеральные операторы сотовой связи провалили вывод на рынок России Apple iPhone?




  4. Отладка "маркетингового конвейера". Ассортиментно - ценовая политика

    • Матрица БКГ. Разработка финансово сбалансированного ассортимента
      вашей компании. Расчет цены на основании маркетинговых исследований.
      Расчет цены без маркетинговых исследований


      Групповое обсуждение
      Как построить финансово сбалансированною модель ассортимента вашей компании. Примеры и решения




  5. Отладка "маркетингового конвейера". Рекламная и сбытовая политика

    • Типичные ошибки построения рекламных кампаний и как построить
      эффективную рекламную политику. Как легко повысить эффективность
      рекламной кампании. Расчет предварительной экономической эффективности
      рекламной кампании. Определение оптимального рекламного бюджета. ТЗ
      рекламному агентству. Организация контроля достижения целей РК. Сбыт:
      планирование , каналы и контрольные показатели сбыта



  6. Специфика маркетинга на рынке b2b (изучается постепенно, в процессе работы над предыдущими разделами)

    • Отличия рынка b2b от b2c. Специфика сбора данных и анализа
      вторичной информации. Специфика проведения МИ. Специфика
      сегментирования. Специфика расчета объема целевого рынка. Специфика
      разработки комплекса маркетинга



  7. Заключение

    • Круглый стол
      С чего лучше начать и как добиться наилучших результатов



Семинар–практикум предназначен для директоров и коммерческих директоров, руководителей маркетинговых и сбытовых отделов, слушателей бизнес-школ, получающих второе высшее образование по специализации "Маркетинг".


 
Назад Назад