Семинарист

Бизнес - этикет для деловых людей
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: Бизнес Школа "Интеллект Кэпитал"
Город: Екатеринбург
Адрес: ул.Ак. Шварца, 8/3-415
Телефоны: (343) 380-02-52, 380-02-51
Место проведения: Екатеринбург, ул. Татищева, 86. Отель "Визави", конференц-зал.
Преподаватели:   Рогова Алевтина Владимировна
Стоимость: 12700 руб., за человека

Краткая программа

           
Искусство общения.
 
  • Психологическая культура общения.
  • Составляющие харизмы или основные приемы обаяния. Формирование положительного впечатления о себе.
  • Невербальный язык общения: жесты, поза, мимика, взгляд. Голос, его власть и влияние
  • Барьеры общения. Психологические особенности и различия в поведении  женщин и мужчин.
  • Конфликты и конфликтогены. Основные правила выхода из конфликта.
  • Особенности делового общения.

Имидж делового человека.

  • Имиджевые аспекты и этикетные требования.
  • Одежда для светских и деловых приемов.
  • Деловой этикет, его основные принципы.
  • Виды вежливости.
  • Особенности общения "мужчина-женщина" в деловой сфере.
  • Как все успеть - золотые правила планирования времени.
  • Особенности общения с иностранными партнерами.


Речевой этикет – основа культуры деловых отношений.

  • Деловая лексика.
  • Речевые клише, фразы, которых необходимо избегать.
  • Культура диалога.
  • Искусство ведения беседы.
  • Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу.
  • Запретные темы для small talk.
 
Мастерство телефонного общения.
 
  • Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора.
  • Особенности делового телефонного разговора.
  • Характеристики "плохого" и "хорошего" голоса.
  • Подготовка  телефонного разговора, композиция.
  • Метод "телефонной улыбки".
  • Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении.
  • Звонки входящие и исходящие.

Основные правила гостеприимства в офисе.
 
  • Правила хорошего тона для приема посетителей (партнеров, клиентов).
  • Как создать у клиента ощущение его значимости для компании.
  • Как успокоить посетителя, если он настроен негативно.
  • Как встретить VIP – клиента (партнера).
 
Официальные и неофициальные приемы. Виды приемов.

 
  • Основные виды официальных и неофициальных приемов, проводимых в современной России и за рубежом.
  • Деловые переговоры в ресторане (Power Lunch): особенности проведения, важность и сложность протокола деловых встреч в ресторане.
  • Ресторанный этикет.

Этикетные ситуации в особых случаях.
 
Время проведения занятий – с 10:00 до 17:00
 
В стоимость обучения входят кофе-брейки и обеды, обеспечение раздаточным материалом. Иногородним слушателям оказывается помощь в бронировании гостиницы. По окончании обучения участники получают сертификат. Предусмотрены скидки!

 
Внимание: группа ограничена.

Предварительная регистрация обязательна!

ООО "Интеллект Кэпитал": (343) 380-02-52, 380-02-51 либо e-mail:info@intellect-capital.ru      



 
Назад Назад