Семинарист

Оформление листков нетрудоспособности в соответствии с новыми требованиями законодательства РФ
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 1 дней / 8 часов
Организатор: Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Преподаватели:   Бизнес-тренер
Стоимость: 8000 руб., за человека

Аудитория: специалисты по кадровому администрированию, специалисты по оплате труда, HR-специалисты.
С 1 июля 2011 года медучреждения начали выдавать больничные листы нового образца. Их форма утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 26 апреля 2011 г. № 347н, который был опубликован 22 июня, в связи с этим в семинаре будут рассматриваться новые правила оформления листков нетрудоспособности и освещаться спорные вопросы выплаты пособий.
Цель:
Систематизировать  теоретические и практические проблемы  в оформлении листков нетрудоспособности. Минимизировать ошибки кадровой и управленческой деятельности.
Задачи:
§         Изучить изменения по оформлению листков нетрудоспособности,  произошедшие в Трудовом законодательстве за последний производственный год,
§         Составить перечень новых требований к оформлению листков нетрудоспособности и других кадровых документов, регламентирующих отношения работника и работодателя.
  • Проработать возможные ошибки в рабочей деятельности специалистов по кадрам в оформлении больничных, научиться их избегать.
  • Научиться  прогнозировать спорные ситуации в отношении «Работник» - «Работодатель» по вопросам оформления больничных листков.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются: работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы, практические упражнения с образцом листка нетрудоспособности и их обсуждение. Практические задания моделируют ситуации, в которых участники сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники семинара-практикума не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего и обратной связи всех сотрудников свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Практические примеры, разбор актуальных ситуаций участников и тренера, нестандартные подходы к решению типовых задач кадрового делопроизводства, помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения в разрешении сложных  вопросов трудового права.
 
Семинар проводит: Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп. Автор книги "ОТДЕЛ ПРОДАЖ "ПОД КЛЮЧ", ИД "Питер". 15 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских и западных компаниях. Входила в совет директоров "ГСК", "АРГО". Директор по персоналу торгового холдинга. Опыт профессиональной деятельности включает работу HR–менеджером, тренером и бизнес-консультантом в торговых компаниях, как с российским, так и совместным капиталом. Работа по программе "Тасис–Дойчебанк", стажировка в Германии. Участие и выступления в HR-мастерских, ряд интервью в профессиональных газетах, опыт психологического консультирования и личных продаж. Имеет опыт систематического обучения  менеджеров среднего звена и ТОР-менеджеров крупных компаний России. Опыт разработки материальной и нематериальной систем мотивации, систем обучения и адаптации персонала. Два высших образования, одно из которых психологическое. Проведение корпоративных тренингов, практикумов, семинаров по заказу: Министерства Торговли США, Фонда «Петербургский Международный Экономический Форум» под патронатом Президента РФ,  Смоленская Торгово-промышленная палата, Калужская Торгово-промышленная палата, ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", ООО "Чупа Чупс Рус", ГСК, Ленстройком, Ниеншанц,  Форты, Сотранс, Сквирел, банк "Союз", Эстробанк, Сотка, Арго, Никатранс, Строительные гиганты, ОВК", БЦ "Парус", РОК-1, Мастерфиш, Glass Design, ЗАО "ТРИЭР СПб", Айрон Маунтен СНГ, ПЕТРОМАКС, ООО "ВодоходЪ-Санкт-Петербург", ООО НПФ "БЕРКУТ", ОАО "Петербургская сбытовая компания", ООО "Аляска - Полиграфоформление", ООО "Балтийская Компания" и мн.др. с последующей оценкой их эффективности.
Специализация: Эффективные технологии продаж, Переговоры, Мотивация персонала, Подбор персонала, Основные управленческие навыки, Управление продажами, Аттестация персонала, Кадровое делопроизводство, Конфликты, Выставки, Корпоративная культура.
 

ПРОГРАММА
1. Новое в расчете, оплате и оформлении листков нетрудоспособности - 2011г.
• Порядок исчисления страхового стажа
• Порядок оформления больничного листка.
• Случаи, при которых выдается больничный лист.
• Права и порядок выдачи больничного листа
• Условия выдачи больничного листа.
• Кто имеет право выдавать больничный лист
• Кому не выдается больничный лист
Упражнение «Составление перечня изменений в оформлении листка
нетрудоспособности в 2011 году».
2. Сложности, возникающие в процессе оформления начислений по «больничным».
• Спорные вопросы выплаты пособий бывшим сотрудникам,
сотрудникам, заболевшим в командировке, в отпусках и т.д.
• Больничные для совместителя;
• Особенности выплаты пособий в связи с производственной травмой,
профзаболеванием, особенности оплаты отпуска по беременности и родам;
• Доплаты по больничным за счет работодателя;
• Основания для снижения и отказа в выдаче пособия по временной
нетрудоспособности.
• Сроки обращения за пособиями.
• Правила подсчета и подтверждения страхового стажа.
Упражнение «Заполнение таблиц «Сведения о заработной плате» раздела Ш
оборотной стороны бланка листка нетрудоспособности» и «Причитается
пособие» раздела Ш оборотной стороны бланка листка нетрудоспособности
при исчислении пособий из МРОТ»

3. Типичные ошибки при оформлении больничных листков.
• Включение в средний заработок большее количество выплат.
• Особое внимание требуют выплаты, произведенные в 2009 году.
• Расчёт пособия, если сотрудница перешла из одного декрета в
другой.
• Оплата больничных которые идут один за другим.
• Определение среднего заработка за два года.
• Расчет пособия.
• Особенности начисления «материнских» и «детских» пособий.

Упражнение «Заполняем «сложный» больничный лист» - по кейсам участников.

4. Ответы на «типичные» вопросы лиц, ответственных за оформление листков
нетрудоспособности.

• Когда за больничный лист, принесенный работником, не надо
назначать пособие.
• В какой компании получать пособие.
• Как компании определить, можно ли назначать пособие.
• Как в расчетном периоде заменить года.
• Какой доход за расчетный период можно учесть.
• В каких случаях размер пособия снижается, а в каких нет.
·  Рекомендации по «проблемным вопросам предприятия» специалистов ФСС по Санкт-Петербургу: 
                  - какие документы передаются в ФСС при оформлении листка нетрудоспособности
                  - реестры и описи: в чем отличие и порядок их предоставления ФСС
- разделение ответственности по заполнению листка нетрудоспособности между работником  – работодателем - ФСС.
- требования к хранению документов (по больничным листкам) на предприятии.
- проверка листка нетрудоспособности ФСС: сроки, периодичность.
- выплата пособия по нетрудоспособности за счет ФСС (что делать, если при проверке ФСС отказывается принять лист нетрудоспособности к оплате, либо возвращает его, чьими затратами это становится)
- ответственность лечебного учреждения (ЛУ) за неправильное оформление л/н (что делать, если ЛУ листок исправлять отказывается, а ФСС л/н не принимает).
- спорные моменты при заполнении л/н (что делать, если печать работодателя не помещается в поле для печати)



 
Назад Назад