Семинарист

Работа менеджера
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 4 дней / 32 часов
Организатор: Тренинговая Компания "Омега Трейнинг"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: пр. Металлистов, д.115
Телефоны: (812) 920-01-73
Место проведения: Санкт-Петербург, пр. Металлистов, д.115
Преподаватели:   Никитина Кристина Георгиевна
Стоимость: 14900 руб., за человека



Целевая аудитория:  руководители
высшего и среднего звена; менеджеры; все, кто хочет повысить уровень
навыков личной эффективности менеджера.

 

Цель тренинга:  Результативность
любой организации зависит от работы менеджера. В данном тренинге
будут рассмотрены методы формирования компетенций эффективного менеджера.

      Задачи руководителя любой
компании — эффективно использовать современные технологии управления
бизнес-процессами, уметь воодушевлять и вдохновлять своих подчиненных
создавать «ноу-хау» компании, обеспечивая тем самым новые продукты, новые рынки
и прибыли.

Чтобы руководителю справиться с этими задачами необходимо умело
использовать функции управления, принимать эффективные решения, грамотно
строить взаимоотношения с подчиненными, рационально использовать время,
формировать привлекательный деловой имидж.

      На тренинге будут
рассмотрены вопросы: групповой динамики, технологии работы с информацией,
оперативному управлению, персональному брендингу, эффективным совещаниям, тайм
менеджменту, управлению без стресса, лидерству, стратегии эффективных
переговоров.

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

 4 дня: 32 часа

1. Специфика деятельности менеджера
Развитие менеджерских навыков, роли менеджера, работа менеджера
в соответствии с этапами жизненного цикла организации,
«от креативности к сотрудничеству».

2. Функции менеджера
Виды планирования, делегирование полномочий, потребности сотрудников, виды
мотивации, ситуационное руководство, стили работы руководителя — какой
выбрать?

3. Лидерство. Влияние лидерства на эффективность

Лидерство и изменение в организации, преодоление сопротивлений
к изменениям, стили лидерства, всегда ли выгодно демократичное
руководство, виды власти руководителя, развивающее лидерство.

4. Организационное поведение
Группа и команда, эффективность работы команды, грамотное формирование
команды, недостаточное и чрезмерное руководство, управление командой
на разных этапах ее развития, коррекция несбалансированной команды,
алгоритм создания эффективной команды, ключевые причины использования команд
в бизнесе.

5. Психология деловых отношений
Психотипы руководителей и сотрудников — энергичный заводила,
рациональный аналитик, застенчивый и дружелюбный, экспрессивный мечтатель;
взаимодействие с различными психотипами: разрешение конфликтов между
психотипами.

6. Коммуникации. Эффективные переговоры
Менеджер как коммуникационный центр, типология бизнес-коммуникаций, каналы
коммуникаций, эффективные переговоры, качества успешного переговорщика, выбор
стратегии переговоров, конструктивное общение в переговорах, влияние
и манипулирование.

7. Принятие управленческих решений
Принятие эффективных решений, основные шаги методики принятия решений,
кейс — техника применения методики принятия решений.

8. Тайм менеджмент
Управление временем через планирование, принцип Парето, матрица Эйзенхауэра,
поглотители времени, алгоритм планирования дня, принципы эффективного отдыха.

9. Совещания. Презентации. Переговоры
Правильная организация выступления, использование голоса в презентации,
эффективное проведение совещания.

10. Самоменеджмент. Профессиональный имидж
Формирование имиджа менеджера, имидж делового человека, упражнения
на формирование имиджа, одежда — цвет, форма, силуэт; психология
силуэта, детали и аксессуары, стрессоустойчивость, личные особенности
и стресс, методы нормализации в послестрессовом периоде, причины
профессионального стресса.

Используемые средства:

Моделирование типичных и наиболее
проблемных ситуаций; Групповые дискуссии; Ролевые игры с видеоанализом; Выполнение
практических упражнений и заданий; Обсуждение конкретных проблем участников
тренинга



 
Назад Назад