Корпоративны имидж
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
1 дней / 8 часов |
|
Организатор: |
Тренинговая Компания "Омега Трейнинг"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: пр. Металлистов, д.115
Телефоны: (812) 920-01-73
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, пр. Металлистов, д.115 |
|
Преподаватели: |
Никитина Кристина Георгиевна |
|
Стоимость: |
5900 руб., за человека |
Целевая аудитория: тренинг
рассчитан на широкий круг деловых людей, всех тех, кто испытывает потребность в
развитии собственного имиджа и признает взаимосвязь внешнего облика и деловой,
профессиональной успешности.
Цель тренинга: Передать участникам технологию создания
имиджа успешного делового человека, ознакомить со стандартами, принятыми в
международной деловой практике, и научить применять их, формируя собственный
индивидуальный стиль и имидж.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: 1 день: 8 часов 1. Имидж делового человека: Определение понятия «имидж». Имидж и карьера. Основные
составляющие внешности. Стереотипы и стандарты ожидания. Эффект первого
впечатления. Зона ближайшего развития
имиджа. Тест на оценку индивидуального имиджа.
2. Роль цвета в формировании имиджа: Колористика. Теория и практика. Цветовой круг. Гармония
цветовых сочетаний. Типология личности Иоханесса Иттена: колористическая теория
«Четырех времен года». Цветовая таблица для личностных типов, соответствующих
четырем временам года. Экспресс-метод по индивидуальному подбору цветовой
палитры. Психология цвета. Символическое значение цветов и их влияние на
психологическое состояние человека. Теория Макса Люшера. Выбор цветовой гаммы
для одежды и макияжа. Рекомендации по прическе, макияжу (для женщин),
аксессуарам, парфюму. Оптимальный набор цветов для сезонного гардероба с учетом
модных тенденций. Цветовое планирование ситуативного гардероба. Диагностика с
помощью теста «Уровень имиджа».
3. Культура одежды делового человека: Одежда как инструмент воздействия на окружение. Соответствие
внешнего вида статусу. Таблица с этикетными нормами, касающимися мужского и
женского имиджа в деловой жизни. Современные требования этикета к деловому
стилю одежды и макияжу. Основные виды мужского и женского делового костюма.
Принцип сообразности в выборе формы одежды. Определение понятий «dress code»,
«overdress», «стиль». Тестирование по определению персонального стиля. Методика
работы над созданием эффективного делового гардероба, оптимизации временных и
финансовых затрат. Типы фигуры и силуэтов. Скрываем недостатки. Визуальная
коррекция фигуры, крой, выбор фактур материалов. 10 правил хорошо одетого
человека. Как произвести хорошее впечатление? Чего не следует делать, чтобы не
произвести плохого впечатления? Основы изысканного вкуса и гармонии.
Используемые средства: Моделирование типичных и наиболее
проблемных ситуаций; Групповые дискуссии; Видеоанализ материала; Выполнение
практических упражнений и заданий; Обсуждение конкретных проблем участников
тренинга