Семинарист

Стратегический маркетинг для руководителей
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: Тренинговая Компания "Омега Трейнинг"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: пр. Металлистов, д.115
Телефоны: (812) 920-01-73
Место проведения: Санкт-Петербург, пр. Металлистов, д.115
Преподаватели:   Никитина Кристина Георгиевна
Стоимость: 8900 руб., за человека



Целевая аудитория:

Программа
предназначена для владельцев компании, генеральных директоров, коммерческих
директоров, директоров по маркетингу, директоров по продажам, сотрудников
отдела маркетинга или стратегического развития, а также если вы участвуете в
разработке стратегии компании и подготовке информации для принятия важных
маркетинговых решений.

 

Цели тренинга – тренинг посвящен вопросам управления
производственно-сбытовой деятельностью предприятия с учетом рыночной коньюктуры
(ситуации в отрасли, конкурентного окружения, потребительских предпочтений и
пр.). Вы узнаете описание наиболее популярных методик, позволяющих
структурировать информацию о рынке и положении, которое занимает на нем
компания (SWOT анализ, модель Портера); получите рекомендации
по разработке стратегий в области ценообразования, продвижения, конкурентной
борьбы и т.д.; узнаете об инновационном менеджменте и общих вопросах
стратегического планирования.

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

2 дня (16 часов)


  1. Что такое стратегический
    маркетинг (Что продавать: Кому продавать? Где продавать? Как продавать?
    Маркетинг и акционерная стоимость)

  2. Стратегическое планирование
    (подход к стратегии развития предприятия; стратегический план маркетинга)

  3. Брендинг (общие понятия;
    позиционирование; финансовое обоснование брендинга; создание бренда;
    ошибки при создании бренда; продвижение бренда; бренды паразиты; Private label; совместный брендинг; краткосрочный бренд)

  4. Стратегия ценообразования
    (особенность маркетингового подхода к ценообразованию; ценообразования в
    условиях современного рынка)

  5. Инновационный маркетинг ( диверсификация;
    стратегия конкурирования по Мак-Кинси; разработка нового товара;
    ассортиментная политика)

  6. Стратегия конкуренции (основные
    положения о стратегии; стратегии претендентов на лидерство; маркетинговые
    «войны»; анализ конкурентного положения; стратегический квадрат)

  7. Стратегия каналов продаж
    (взаимодействие маркетинговых каналов; управление каналом сбыта;
    управление сбытовой стратегией дистрибуторской компании; особенности
    поведения покупателя; провинциальный маркетинг; стратегия выбора партнеров
    по каналу сбыта)

  8. Франчайзинг, сетевой маркетинг



9. SWOT – анализ (что такое SWOT – анализ; SWOT – анализ в разработке маркетинговой
стратегии.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

В ходе семинара-тренинга
используются современные методы обучения:
- интерактивная подача теоретического материала;
- групповые дискуссии и обмен опытом;
- групповые практические задания;

- ролевые игры;
- блиц-консультирование участников.

 

В стоимость входит: комплект
раздаточных материалов, кофе-паузы.

По окончании семинара все
участники получат Сертификат.



 
Назад Назад