Стратегический маркетинг для руководителей
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
2 дней / 16 часов |
|
Организатор: |
Тренинговая Компания "Омега Трейнинг"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: пр. Металлистов, д.115
Телефоны: (812) 920-01-73
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, пр. Металлистов, д.115 |
|
Преподаватели: |
Никитина Кристина Георгиевна |
|
Стоимость: |
8900 руб., за человека |
Целевая аудитория: Программа
предназначена для владельцев компании, генеральных директоров, коммерческих
директоров, директоров по маркетингу, директоров по продажам, сотрудников
отдела маркетинга или стратегического развития, а также если вы участвуете в
разработке стратегии компании и подготовке информации для принятия важных
маркетинговых решений.
Цели тренинга – тренинг посвящен вопросам управления
производственно-сбытовой деятельностью предприятия с учетом рыночной коньюктуры
(ситуации в отрасли, конкурентного окружения, потребительских предпочтений и
пр.). Вы узнаете описание наиболее популярных методик, позволяющих
структурировать информацию о рынке и положении, которое занимает на нем
компания (SWOT анализ, модель Портера); получите рекомендации
по разработке стратегий в области ценообразования, продвижения, конкурентной
борьбы и т.д.; узнаете об инновационном менеджменте и общих вопросах
стратегического планирования.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА: 2 дня (16 часов)
- Что такое стратегический
маркетинг (Что продавать: Кому продавать? Где продавать? Как продавать?
Маркетинг и акционерная стоимость)
- Стратегическое планирование
(подход к стратегии развития предприятия; стратегический план маркетинга)
- Брендинг (общие понятия;
позиционирование; финансовое обоснование брендинга; создание бренда;
ошибки при создании бренда; продвижение бренда; бренды паразиты; Private label; совместный брендинг; краткосрочный бренд)
- Стратегия ценообразования
(особенность маркетингового подхода к ценообразованию; ценообразования в
условиях современного рынка)
- Инновационный маркетинг ( диверсификация;
стратегия конкурирования по Мак-Кинси; разработка нового товара;
ассортиментная политика)
- Стратегия конкуренции (основные
положения о стратегии; стратегии претендентов на лидерство; маркетинговые
«войны»; анализ конкурентного положения; стратегический квадрат)
- Стратегия каналов продаж
(взаимодействие маркетинговых каналов; управление каналом сбыта;
управление сбытовой стратегией дистрибуторской компании; особенности
поведения покупателя; провинциальный маркетинг; стратегия выбора партнеров
по каналу сбыта)
- Франчайзинг, сетевой маркетинг
9. SWOT – анализ (что такое SWOT – анализ; SWOT – анализ в разработке маркетинговой
стратегии.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В ходе семинара-тренинга
используются современные методы обучения:
- интерактивная подача теоретического материала;
- групповые дискуссии и обмен опытом;
- групповые практические задания;
- ролевые игры;
- блиц-консультирование участников.
В стоимость входит: комплект
раздаточных материалов, кофе-паузы.
По окончании семинара все
участники получат Сертификат.