Семинарист

Мотивация персонала на основе KPI
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 0 часов
Организатор: Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Заболотный Олег
Стоимость: 15500 руб., за человека

Разработка эффективной модели мотивации персонала является первоочередной задачей, как отделов персонала, так и всего топ-менеджмента компании в целом. Предлагаемый в данном семинаре подход успешно решает эту задачу.
Данная методология построена на двух концепциях: «Сбалансированной системе показателей (Balanced Scorecard, ССП)», которая превращает иногда разнонаправленные стратегические замыслы и цели  организации  в согласованную систему стратегических  целей и задач.
И подхода, который основан на выделении ключевых показателей результативности (Key Performance Indicators – KPI), которые позволяют сосредоточиться на действительно важных для компании в данный момент показателях результативности труда.

Аудитория
: руководители структурных подразделений, руководители и сотрудники служб персонала.
Программа семинара:
1. Операционный уровень организации
  • Основные показатели эффективности. Этапы разработки и внедрения KPI и BSC;
  • Определение критических факторов успеха. Примеры KPI. Определение модели бизнеса на операционном уровне. Анализ причинно-следственных связей. Выделение основных факторов. Требования к KPI;
  • Формирование BSC. Проекции Сбалансированной Системы Показателей (финансовая, клиентская). Внутренние бизнес – процессы и рост. Отстающие (запаздывающие) индикаторы. Опережающие индикаторы.
  • Финансовая проекция: Показатели для стадии роста;
  • Финансовая проекция: Показатели для стадии зрелости;
  • Финансовая проекция: Показатели для стадии «сбора урожая»;
  • Клиентская перспектива: стратегические показатели результатов;
  • Клиентская проекция: уникальное ценностное предложение;
  • Внутренняя проекция: Стандартная модель цепочки создания ценности;
2.Структурный уровень организации
  • Интеграция KPI и BSC с существующими системами в структуре компании;
  • Группы показателей. Снабжение. Производство. Логистика. Сбыт. Кадры. Маркетинг. Финансы;
  • Понятие мотивации: принципы, технологии, инструменты. Вознаграждение и мотивация. Теория справедливости Адамса. Теория ожидания Врума;
  • Цели и задачи системы компенсации. Составляющие системы оплаты труда;
  • Анализ зарплат на рынке труда. Квентили и персентали;
  • Внутреннее соотношение должностей. Принципы оценивания должностей. Неколичественные методы оценки должностей. Факторный метод оценки. Точечно-факторные методы;
  • Матрица определения уровня функциональных обязанностей;
  • Пример расчета функционального веса должностей для отдельного подразделения;
  • Оценка результатов деятельности. Оценка должности и разработка системы грейдов.
3. Стратегический уровень организации
  • Построение системы базовых окладов;
  • Политика компании по фиксированной оплате топ-менеджмента;
  • Политика компании по фиксированной оплате среднего менеджмента;
  • Политика по фиксированной оплате специалистов и рабочего персонала;
  • Оценка ключевых должностей по матрице функциональных обязанностей. Шкала уровней функциональных обязанностей;
  • Политика пересмотра зарплат;
  • Система и виды индивидуального материального поощрения и дополнительных льгот. Оценка потребности в дополнительных льготах. Виды общегруппового и корпоративного материального поощрения.
  • Переменная часть оплаты труда для «не зарабатывающих» подразделений;
  • Переменная часть оплаты труда для «зарабатывающих» подразделений. Пример оплаты труда для отдела продаж;
  • Опционный план для менеджмента компании. Участники опционного плана. Сроки действия опционного плана. Схема реализации опциона.


 
Назад Назад