Семинарист

Нейромаркетинг - новая эра в ритейле
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: Бизнес- школа SRC
Город: Москва
Адрес: ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2
Телефоны: (495) 748-03-10, 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Арндт Трайндл , Барт Оейман
Стоимость: 1800 евро., за человека

Сегодня в мире маркетинга совершена революция под названием нейромаркетинг. Эта наука появилась на основе исследований человеческого мозга и данных классического маркетинга. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Это означает, что зная биохимию эмоциональных реакций покупателей, продавцы могут эффективно воздействовать на все пять органов чувств человека, применяя позитивные раздражители в виде запахов, музыки, цвета, выкладки товара. Если скидка все более безуспешно пытается воздействовать на рацио покупателя, то эмоции, возникающие при виде бренда, товара и услуги, бьют точно «в яблочко», в обход вечно сомневающегося разума.

Цель семинара


Предoставить участникам сведения о нейромаркетинге и результатах исследований восприятия человека, а также снабдить уникальными инструментами для построения и корректировки розничной концепции и управления розничным магазином в целом.


Участники семинара



Семинар предназначен исключительно для владельцев и топ-менеджеров крупных непродуктовых розничных сетей. Максимальное количество участников 35 человек (не более 2 человек от одной компании).


Главные темы обсуждения



Нейромаркетинг - это прикладная наука о воздействии на покупателя. Впервые в истории данные об эффективности воздействия на потребителя получены с помощью изучения непосредственных реакций в головном мозге. На основе этих данных уже разрабатываются стандарты мерчандайзинга, упаковки, арома-маркетинга, звукового и визуального фона и других методов сенсорного маркетинга. В ходе применения в разных странах мира эти стандарты подвергались проверкой другими методами - количеством посетителей и объемом продаж.

В российских условиях используется лишь часть этого мирового опыта. Какие-то компании и агентства предлагают свои адаптации некоторых опубликованных в прессе кейсов, что и создаёт некую неопределённость в эффективности данных инструментов. Семинар даст вам шанс получить конкурентное преимущество в области привлечения покупателей и стимулирования продаж.

В ходе первой части семинара участники получат представление о нейромаркетинге как науке и экспериментальной базе, на которой она основывается (исследования зрительного, слухового и олфакторного (обонятельного) восприятия). Во второй части эта информация получит преломление в практических примерах - участникам будет представлен доклад об опыте зарубежных магазинов, использующих в работе технологии нейромаркетинга.

Из докладов выступающих Вы узнаете:

  • Что такое нейромаркетинг.
  • Как повторить в своих магазинах феноменальный успех западных компаний, применяющих технологии нейромаркетинга.
  • Как работает восприятие покупателей XXI века и как сделать так, чтобы представителям целевой группы был интересен ваш магазин, а не магазин конкурентов, чтобы они шли именно к вам.
  • Как разработать и воплотить концепцию магазина, которая гарантированно привлечет покупателей, но не потребует от вас больших затрат.
  • Как, не снижая цены, продавать успешнее конкурентов.
Продолжительность: 2 дня (c 10.00 до 18.00)

Место проведения:
HOTEL HOLIDAY INN SUSCHEVSKY
г. Москва, Сущевский вал, 74

Стоимость:
1300 € - при оплате до 12 сентября
1800 € - при оплате до 30 сентября

оплата по курсу 1€ = 37 руб.


 
Назад Назад