Семинарист

Новые правила маркетинга и PR
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 0 дней / 0 часов
Организатор: Санкт - Петербургский Международный Институт Менеджмента (ИМИСП)
Город: Санкт-Петербург
Адрес: 199004, Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д.50
Телефоны: (812) 325-19-19
Место проведения: Санкт-Петербург, 9-я линия В.О., д.50
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 34000 руб., за человека

Что такое успешный маркетинг в сетевом глобальном мире? Почему «Новые правила»?
Потому что прежний подход к маркетингу и Public Relations как к раздельным функциям и дисциплинам не работает в бизнесе, где коммуникации решают все. В этом мире нужно уметь ориентироваться в тех средствах, которые стремительно возникают и развиваются ─ хотим мы этого или нет ─ в сети интернет. В этом мире нужно уметь обращаться к своим покупателям собственным неподдельным голосом. И в этом мире необходимо уметь быть популярным.
Наша программа интегрирует самые современные представления о бизнес управлении, чтобы слушатели научились планировать и воплощать творческие, смелые и эффективные кампании маркетинга и PR для своих организаций. Особое внимание мы уделяем новым медиа, принципам и практике успешного продвижения в социальных сетях. Мы обсуждаем и анализируем уроки лучших реальных маркетинговых программ, учимся интересно выступать и писать, планировать и представлять свои планы руководству и другим сотрудникам организации.
Вы будете работать с другими участниками над реальным проектом для Вашего бизнеса, получая ценные рекомендации и отклик от преподавателей-профессионалов ИМИСП. Эта учебная программа позволит Вам повысить эффективность маркетинга и PR и собственную значимость в своей компании.
АудиторияПрограмма предназначена для руководителей малого и среднего бизнеса, менеджеров по маркетингу и PR крупных и средних организаций.
Цели программы: научить слушателей
•Формировать и развивать коммуникационную функцию в организации
•Планировать и реализовывать маркетинговые и PR программы
•Максимально эффективно использовать новые средства коммуникации для решения управленческих и бизнес задач
•Создавать дополнительную ценность для организации с помощью новых правил маркетинга и PR
Документ, выдаваемый по окончании
сертификат ИМИСП
Продолжительность
4 уч. недели (1 в апреле и 3 в мае после праздников)  
Формат
вечерние занятия с 18:00 до 21:15


 
Назад Назад