Семинарист

Вечерний курс: Практический HR
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 60 дней / 72 часов
Организатор: ГК Международный институт менеджмента
Город: Москва
Адрес: 115280, Москва, ул. Ленинская Слобода, дом 26, стр. 1, м. Автозаводская
Телефоны: +7 (495) 744 06 49
Место проведения: Москва, 115280, Москва, ул. Ленинская Слобода, дом 26, стр. 1, м. Автозаводская
Преподаватели:   Димитриев Дмитрий , Федоров Константин
Стоимость: 52000 руб., за человека



Обеспечить знаниями и умениями, методиками и современным инструментарием мирового уровня для постановки работы в отделе

Управления персоналом.

В программе будут изучены следующие темы:

Константин Федоров (первые 3 дня программы)

Модуль 1. «Анализ работ и исполнения».

1.Разработка критериев оценки:

  • Разработка модели компетенций.
  • Определение KPIs (ключевые индикаторы производительности) для всех должностей.
  • Источники    KPIs. Подходы к разработке.Упражнение:Формирование KPIs для выбранных должностей.


2. Методы оценки

  • методы оценки компетенций,
  • методы оценки KPIs,
  • комплексные методы оценки.


3. Определение цели/целей оценки исполнения (аттестации) и аттестационных категорий.

4.Технологии оценки исполнения:

  • Традиционные:аттестационная комиссия, оценка руководителем, тестирование (экзамен).

 

  • Нетрадиционные:аттестация «360 градусов», ассессмент, управление эффективностью.


Модуль 2. «Формирование системы мотивации и внутрифирменного обучения»

Тема 1. Процедуры, обеспечивающие основу для создания эффективной системы управления персоналом

  • Разработка модели корпоративных компетенций
  • Упражнение: формирование корпоративных компетенций для своей компании
  • Определение ключевых индикаторов производительности труда (KPIs) для всех должностей.
  • Источники KPIs. Внедрение системы «Управление по целям» (метод OGSM).
  • Упражнение:Формирование KPIs для выбранных должностей.
  • Внедрение системы аттестации, обеспечивающей объективную оценку исполнения. Процедура

«Аттестация 360 градусов».

Упражнение:Формирование системы оценки исполнения для выбранных должностей.


Тема 2. Формирование системы нематериальной мотивации персоналаПонятие мотивации и стимулирования эффективного труда

  • Мотивация типа А (факторы привлечения и удержания сотрудников).
  • Мотивация типа В (факторы, побуждающие к эффективному труду).

Упражнение: Диагностика соотношения мотивации А и В в компаниях участников.

  • Диагностика мотивационного профиля организации. Анкетирование как основной инструмент.

 

  • Формирование системы нематериальной мотивации, учитывающей мотивационный тип сотрудников,

преобладающий в организации.


Упражнение:
Формирование системы нематериальной мотивации в компаниях участников.


Тема 3. Формирование системы материальной мотивации

  • Основные понятия: оклад, общие выплаты, общая оплата, вознаграждение.
  • Стратегический подход к вознаграждению.
  • Цели структурирования заработной платы
  • Формирование системы должностных окладов


Анализ работ

  • «Измерение» и ранжирование работ (методика Hay-system).

Упражнение: Разработка матрицы функциональных обязанностей (МФО) для компаний участников

Основные методы для анализа существующей практики вознаграждения персонала


Упражнение: Отработка методов анализа практики вознаграждения на примере
условной организации

  • Разработка Политики компании в области вознаграждения
  • Разработка разрядов
  • Пересмотр з/п
  • Переменная часть вознаграждения
  • Основные условия мотивационного воздействия переменного вознаграждения
  • Основные подходы к формированию системы переменного вознаграждения в западных и российских

компаниях.

  • Разработка системы премирования

Упражнение: Отработка навыков построения системы премирования.


Система бенефитов (социальных льгот): основные подходы к формированию. «Принцип Кафетерия» как подход, обеспечивающий мотивационный характер системы бенефитов.

Дмитрий Димитриев (последующие 2 дня обучения)

Модуль 3. «Стратегический HR-менеджмент».

  • Роль HR в формировании и реализации стратегии компании.
  • Структура стратегического менеджмента.
  • Миссия и стратегия компании.
  • Корпоративная культура.
  • HR-стратегия компании.
  • Реализация стратегии в системе сбалансированных показателей (BSC).
  • Построение HR-менеджмента на основе анализа бизнес-процессов

 

Модуль 4. «Ассессмент как метод кадровой работы».


  • Методы отбора кадров.
  • Методы отбора и оценки персонала: их плюсы и минусы. Разработка анкет и методика

интерпретации анкетных данных.

  • Типы тестов, критерии их применения, их надежность по сравнению с ассессментом.
  • Использование ассессмента для диагностики при приеме персонала
  • Применение технологии ассессмента для проведения внутренней аттестации сотрудников
  • Методика построение профиля компетенций к должности.
  • Ассессмент как методология отбора. Виды ассессмента. Организация и проведение ассессмента

кандидатов. Модель “scoring model” как способ оценки кандидатов.

  • Видеотренинг навыков оценки компетенций по объективным поведенческим индикаторам.
  • презентация претендента на интересующую вакансию: ролевая игра с видеозаписью и последующимвидеоанализом
  • методы получения и анализа вербальной и невербальной информации при первой встрече с

кандидатом

  • тренинг повышения достоверности получаемой информациитехнология проведения пошагового видеоанализа исходя из профиля компетенций
  • Построение упражнений в ассессменте.
  • типы и виды ролевых игр
  • технология составления ролевых игр
  • упражнение на разработку ролевых игр под различные компетенции





 
Назад Назад