Семинарист

РЕОГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ: слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование УЧЕТ. НАЛОГИ, ПРАВО, ДОКУМЕНТООБОРОТ
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 1 дней / 6 часов
Организатор: Центр бизнес-образования "Семинары Курсы Трениги"
Город: Москва
Адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 10
Телефоны: (495) 223-7029, 988-8187
Место проведения: Москва, ул. Мясницкая, д. 10 (м. «Лубянка», «Китай-город», «Чистые пруды», «Пл. Революции»).
Преподаватели:   Курбангалеева Оксана Алексеевна
Стоимость: 8000 руб., за человека

Программа
занятий:

 1.    
Что такое
реорганизация?


  • Правопреемственность
    в гражданском законодательстве.

  • Добровольная и
    принудительная реорганизация.

  • Формы проведения
    реорганизации - слияние, присоединение, разделение, выделение,
    преобразование.

  • Преимущества и
    недостатки реорганизации.

  • Этапы проведения
    реорганизации.

 2.    
Приступаем к
реорганизации.


  • Кто принимает решение
    о реорганизации и что следует указывать в этом документе?

  • Как получить
    разрешение на реорганизацию антимонопольного органа?

  • Порядок и сроки
    уведомления регистрирующего органа.

  • Сообщение о
    реорганизации в налоговые органы, Пенсионный фонд и ФСС РФ.

  • Публикуем информацию
    о реорганизации в органах печати.

  • Уведомляем
    кредиторов.

3.    
Отправляемся на
государственную регистрацию.


  • Дата проведения
    реорганизации при слиянии, присоединении, разделении, выделении,
    преобразовании.

  • Прекращение
    деятельности реорганизованных компаний.

  • Создание новых
    компаний в результате реорганизации.

  • Внесение изменений в
    учредительные документы реорганизованных компаний.

 
4.    
Особенности
бухгалтерского учета в период реорганизации.


  • Проведение
    инвентаризации имущества и обязательств.

  • Составляем
    передаточный акт  или разделительный баланс. 

  • Как оценить имущество
    и обязательство?

  • Ведение
    бухгалтерского учета в период реорганизации.

  • Составляем
    промежуточную бухгалтерскую отчетность.

  • Заключительная,
    объединенная и вступительная бухгалтерская отчетность: особенности
    формирования.

5.    
Налог на прибыль,
НДС, НДФЛ, налог на имущество, транспортный налог и уплата страховых взносов во
внебюджетные фонды в период реорганизации.


  • Правопреемственность
    в налоговом законодательстве.

  • Как платить налоги и
    страховые взносы во внебюджетные фонды в период реорганизации.

  • Особенности
    представления налоговых деклараций и расчетов по страховым взносам при
    реорганизации.

  • Выездная налоговая
    проверка налоговых органов и внебюджетных фондов при реорганизации.

  • Переплата по налогам
    реорганизованных компаний.

  • Налог на прибыль. Как
    учесть убыток реорганизованного предприятия? Налоговый учет амортизируемого
    имущества: первоначальная стоимость, срок полезного использования, начисление
    амортизации.

  • НДС. Можно ли
    предъявить к налоговому учету входящий НДС реорганизованной компании?

  • Налог на
    имущество. Как рассчитать среднегодовую стоимость имущества реорганизованной
    компании?

  • НДФЛ. Как
    представлять сведения о работниках реорганизованной компании?

  • Транспортный налог.
    Сроки представления.

 6.    
Трудовые отношения с
работниками при реорганизации.


  • Прерываются ли
    трудовые отношения с работниками при реорганизации.

  • Какую запись сделать
    в трудовой книжке?

  • Что делать с двумя
    директорами и двумя главным бухгалтером при реорганизации в форме слияния и
    присоединения?

 7.    
Банковские счета
реорганизованных компаний.

 8.    
Использование ККТ при
реорганизации.

 9.    
Ответы на вопросы
и
практические рекомендации.

 ПРИМЕЧАНИЯ:1.    Записаться на семинар можно по электронной почте.
2.    Вопросы
принимаются по электронной почте seminar@ma21.ru, не позднее, чем за 3 дня до

семинара.
3.    Эту тему семинара Вы можете заказать как индивидуальное
или
корпоративное мероприятие.


Действует система скидок (от 2 человек – 10%, от 3-х – 15 %, далее 20%). Слушатели
обеспечиваются питанием, информационно-методическими материалами, письменными
принадлежностями. По окончании занятий выдается сертификат о повышении
квалификации по данной теме.

Внимание!

Повышение квалификации 40 часов для профессиональных бухгалтеров 

 

 

 

 
 

 
Назад Назад