Тренинг для тренеров по кросс-культуре
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
1 дней / 8 часов |
|
Организатор: |
Центр кросс-культурных коммуникаций
Город: Москва
Адрес: 119607, Москва, ул. Удальцова, д.46
Телефоны: (495) 432-50-00, 432-74-44, 228-09-24
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Кузнецова Светлана Анатольевна |
|
Стоимость: |
15000 руб., за человека |
Адресован:
- Внутренним тренерам компаний, работающих с иностранцами, как в России, так и за рубежом;
- директорам и менеджерам по персоналу, организующим обучающие программы;
- Тренерам и консультантам по бизнес- и политическим коммуникациям
Цели тренинга:
1. Вооружить практикующих тренеров и HR-менеджеров универсальным инструментарием решения управленческих проблем в многонациональном коллективе.
2. Научить слушателей использовать общепринятые методы тренинговой активности для работы с кросс-культурными факторами
3. Познакомить слушателей с электронными обучающими программами и средствами поддержки для формирования кросс-культурного капитала личности и компании.
4. Снабдить слушателей практическими умениями по дизайну и проведению кросс-культурных тренингов с учетом специфических целей и задач заказчиков
Результаты
С помощью полученных знаний и умений практикующий специалист по кросс-культурному обучению будет в состоянии:
· максимально эффективно раскрывать и использовать кросс-культурный потенциал каждого сотрудника интернациональной команды (участника последующих тренингов)
· правильно формулировать цели и задачи кросс-культурного обучения, выбирать нужный формат такой подготовки; разрабатывать долгосрочные программы создания кросс-культурного капитала компании
· создавать целевые тренинги по кросс-культурной тематике
· проводить грамотный анализ работы участников на тренинге
· «вписывать» кросс-культурную составляющую в контекст корпоративной культуры
· готовить профессиональные рекомендации и отчеты о проделанной работе
Дополнительно каждый участник тренинга научится:
· Системно организовывать личный и командный кросс-культурный информационный
запас
· Осмысленно повышать эффективность работы интернациональной команды (понимать и прогнозировать важнейшие реакции сотрудников и партнеров; согласовывать позиции и управлять мотивационной сферой с учетом кросс-культурных факторов)