Семинарист

«Организация системы обучения сотрудников»
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 18 часов
Организатор: AKKONTY
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Старо - Петергофский пр., 21/5
Телефоны: (812) 622-12-41, (812) 970-08-36
Место проведения: Санкт-Петербург, Старо-Петергофский пр.21/5
Преподаватели:   Лаврик Елена
Стоимость: 8900 руб., за человека


Компания будет процветать при условии, что в ней работают увлеченные и
квалифицированные сотрудники. Развитие персонала можно достичь с
помощью хорошо спланированной и четко отлаженной системы обучения.


Цели тренига:
Приобретение знаний и навыков, позволяющих:
выявлять потребности в обучении персонала, выстраивать стратегию
обучения сотрудников, выбирать или разрабатывать соответствующие
обучающие программы, направленные на удовлетворение имеющихся у компании
потребностей, планировать процесс обучения и развития персонала,
рассчитывать его финансирование, контролировать эффективность
образовательных программ, использовать обучение как один из факторов
мотивации персонала.
Ведущая тренинга: Елена Лаврик 
Программа тренинга

  • Формирование целей и задач при планировании системы обучения персонала.
    Корпоративная миссия. Корпоративные цели. Цели и задачи обучения
    персонала. Требования и критерии постановки целей обучения. Политика
    обучения. Стратегия обучения персонала. Анализ ССВУ (факторов влияющих
    на обучение).

  • Выявление потребности в обучении персонала. Диагностика
    потребности в обучении сотрудников по отделам, с учетом целей и планов
    развития компании. Диагностика мотивации сотрудников компании на
    обучение. Методы сбора информации: анкетирование, тестирование,
    фокус-группа, ассессмент-центр, интервью и др.

  • Развитие персонала. Планирование процесса обучения персонала.
    План обучения. Выбор необходимых тренинговых программ. Разработка
    программ обучения под конкретные цели и в зависимости от корпоративной
    культуры компании.. Организация и разработка учебных программ внутри
    компании. Подбор внешнего тренера или тренинговой компании. Критерии
    оценки внешнего тренера или тренинговой компании. Последовательность
    построения системы обучения.

  • Принципы и методы расчета годового бюджета на обучение персонала.
    Оценка расходов и прибыли от обучения. Бюджет обучения и контроль над
    ним. Анализ расходов на обучение персонала на этапе планирования.
    Оптимизации затрат на обучение.

  • Организация процесса обучения. Основные виды и формы обучения:
    краткосрочные и долгосрочные программы. Методики обучения и развития
    персонала: разбор и сравнительная характеристика. Обучение без отрыва от
    производства. Административные вопросы процесса обучения.

  • Мотивация персонала. Способы мотивации и инструменты стимулирования сотрудников к обучению, в процессе обучения и после него.
    Внешняя и внутренняя мотивация. Методы управления мотивацией и
    повышения результативности. Материальный метод. Целевой метод. Метод
    обогащения труда. Влияние постановки целей на мотивацию и эффективность.
    Основные стили мотивации при групповом взаимодействии (собрания,
    совещания). Разработка мотивационных схем развития персонала.

  • Мониторинг процесса обучения персонала для оценки его эффективности.
    Отслеживание изменений качества работы сотрудников после обучения.
    Критерии эффективности обучения. Процедуры поддержки и закрепления
    полученных навыков. Посттренинговое сопровождение, организация и формы
    проведения. Специфика использования методов посттренингового
    сопровождения. Составление отчета, написание развернутого
    психологического портрета как результата оценки персонала.


Ожидаемый результат:
в процессе тренинга участники приобретут
практические навыки и инструменты наиболее эффективной организации
системы обучения сотрудников, сформируют четкое представление о
планировании, методиках и формах обучения и развития персонала,
способах контроля за качеством обучения сотрудников компании.


 
Назад Назад